+79257985834

Три первоначала (статья сорок седьмая)

Event thumbnail

О том, какие три основополагающие силы обеспечивают развитие Мироздания, о противоречиях в их отношениях и способе их разрешения.

Категории:
Теги:

Уровни сознания 47В древние времена считалось, что Земля плоская и расположена на трех китах. Пространство Мироздания также зиждется на трех опорах – материи, энергии и информации. Материя является фундаментом и расположена в пределах трех нижних пяти уровней. Энергия представляет собой бескрайний океан первого уровня, омывающий и питающий собой материю. Хотя энергия сконцентрирована на первом уровне, она проникает на каждый другой этаж Мироздания и растворена во всем объеме Изначального Пространства.

Информация состоит из перегородок, разделяющих этажи, а также в виде тонких прослоек присутствует внутри каждого уровня. Структуру каждого уровня можно сравнить с биологическим телом состоящим из клеток, каждая из которых имеет свою мембрану. Тело покрыто специальным слоем клеток, создающим наиболее крепкую защитную оболочку. Эти клетки имеют особенно толстые стенки, а клетки располагающиеся внутри тела или органа имеют более нежную поверхность.

В данной аллегории клетка – это отдельное существо занимающее определенную позицию в структуре Мироздания. Если такое создание находится близко к границе, то часто исполняет задачи, заключающиеся в поддержании этого фильтра. Глубже, отдельным слоем располагаются существа поддерживающие внутренние процессы происходящие в нем, и их восприятие часто более чистое, так как на него сильные ограничения не налагаются. С другой стороны, сущности занимающие позицию внутри, ограничивают свое видение рамками конкретного уровня. В отличие от них, существа живущие на границе могут сопоставлять явления происходящие на разных этажах, что позволяет им поддерживать свою осознанность. Однако толстые информационные оболочки их тел не позволяют проводить такой анализ, отчего степень их осведомленности обычно еще ниже чем у тех, кто живет в глубине слоя.

Примером является уровень Учителей, находящийся на границе между двумя глобальными пространствами Мироздания – материальной средой и Пространством Иерархии. Такие существа находящиеся на седьмом уровне, непосредственно граничат с шестимерной матрицей, являющейся наиболее плотной границей в нашей реальности. Ограничения этого фильтра в наибольшей степени сказались на тех духовных сущностях, которые находятся в самом низу седьмого уровня. Потребность жить на границе связана с возможностью непосредственно участвовать в жизни материальных существ и поддерживать их начинания. Однако система придерживающаяся принципа разделения, блокирует любые открытые контакты. Поэтому Учителя проявившие инициативу в общении с нижними уровнями подверглись наибольшему воздействию, искажающему их восприятие.

Внутри седьмого уровня находятся сущности с более чистым видением. Однако возникает вопрос – каким же образом они могли бы передать свои идеи, если не имеют прямого контакта с физическим пространством? Решение может заключаться в использовании единой энергетической сети, свободной от информационных границ, которой является Изначальное Пространство.

На уровне Изначального Пространства каждая сущность едина с жителями всего Мироздания, и делясь своими чувствами передает их окружающим без искажения. С этой точки зрения, структура Мироздания определяющаяся информационными выстройками, является лишь средством контроля и не имеет подлинной ценности. Стоит задуматься об уместности информационных границ и понять, какое же их истинное предназначение.

В целом, феномен информации создан для оформления энергии, ведь без нее базовая энергия не смогла бы познать саму себя. Информацию можно сравнить с зеркалом на которое падает свет, и отражаясь он возвращается к источнику показывает ему собственные качества. Базовая энергия может выражаться в виде светового излучения, однако если луч света распространяется только в одну сторону, то его источник никогда не узнает о том, как выглядит свет.

Для того, чтобы познать себя, Изначальное Пространство окружило себя зеркалом. Вначале зеркало было идеально гладким, но позже начало искажаться, преломляя изображение. Причина в том, что Изначальному Пространству стало скучно смотреть на свои обыденные проявления, и оно решило украсить свою жизнь дополнительными вариациями. Однако стоит вспомнить о том, что Изначальное Пространство хранит в себе любые вибрации воплощенные в структуре Мироздания, а также любые частоты, способные наполнять самые фантастические процессы. Можно представить, что Пространству олицетворяющему собою женскую ипостась, стало неинтересно существовать только потому, что оно берегло свой истинный потенциал.

Базовую энергию наполняющую Пространство, можно сравнить с юной девушкой, которая решила спрятать свою красоту, одеваясь в скромные наряды. Женщины так поступают в том случае, если ждут жениха и стараются не привлекать посторонних взглядов. Точно также базовая энергия ждала появления мужской ипостаси и забыла о том, что мужское начало проявляется в виде зеркала показывающего ее красоту. Именно такую роль выполняет мужчина рядом с женщиной, в его любящем взгляде отражаются лучшие проявления женщины, а слова наполненные нежностью усиливают этот образ.

Лучшее качество зеркала – чистота и четкость его изображения, поэтому мужская ипостась хотела сохранить первозданную гладкость своего отражателя. Мужчина ждал, что женщина пользуясь его подсказками начнет преображаться, проявляя свое глубинное богатство. Однако женская ипостась забыла о том, что мужская энергия находится рядом с ней, и продолжала терпеливо дожидаться трепетной встречи.

Незаметность мужской энергии связана с ее свойствами, выраженными в зеркально гладкой поверхности, окружающей Мироздание. С одной стороны, зеркало является границей, с другой – расширяет пространство Мироздания до бесконечности. Именно такой эффект наблюдает человек, если поставит два зеркала напротив друг друга: они создают бесконечное количество копий предмета, находящегося между ними. И случилось так, что несмотря на свои уникальные свойства, зеркало Мироздания начало использоваться не по назначению. Женская ипостась начала применять зеркало для размножения каких-либо феноменов, тем самым создавая иллюзию полноты. Если бы зеркало оставалось непрерывной сферой, то действовало бы наподобие увеличительного стекла, усиливающего каждое действие женской ипостаси и показывающего его тонкости.

Такой принцип применяется во многих телескопах, в которых увеличение достигается с помощью сферического зеркала. Принцип усиления является одним из основных способов обучения, и учитель специально делает акценты на определенных словах, показывая их ценность для ученика. С этой точи зрения, мужская энергия является учителем для женской. Однако это не означает, что мужчина занимает более высокую позицию. Роль мужчины – видеть верное направление, а женщина располагает энергией для воплощения цели. Именно поэтому женская ипостась в нашем Мироздании стала активным действующим лицом, а мужская энергия оставила себе роль наблюдателя. Однако остается неясным, почему наблюдение мужчины стало отстраненным, не позволяющим ему донести до женщины свою точку зрения.

Причина во мнении женщины, согласно которому мужчина оставил ее в одиночестве. Действительно, если долго смотреться в зеркало, то можно забыть о его присутствии и решить, что общаешься с собственным отражением. Такое отражение показывало неудовлетворенность женщины той задержкой в развитии, которую она себе создала, что дополнительно усиливало эту эмоцию. Чтобы скрасить собственное томление, женщина решила наложить на зеркало дополнительные оболочки. Ей казалось, что она украшает саму себя, ведь вначале зеркальное изображение в точности соответствовало ее внешности. Навешивая на зеркало украшения, женская ипостась лишалась возможности воспринимать себя полноценно, однако ее ожидание желанной встречи становилось более приятным. В течение развития Мироздания она успела загромоздить реальность множеством украшений, за которыми вовсе перестала себя видеть. В результате зеркало стало размножать дополнительные выстройки одетые на него, а сама базовая энергия оставшаяся внутри Изначально Пространства, оказалась замкнутой.

Женская ипостась является источником освещения проявляющим общую картину, однако это свечение идущее из центра практически не достигает зеркала вследствие множества оболочек замутняющих пространство. В результате общее существование стало происходить в потемках, и в ходе него приходится постоянно натыкаться на информационные конструкции, осложняющие движение.

Может возникнуть вопрос – каким же образом возникла многослойная структура Мироздания?

Для этого достаточно разделить зеркало на две части и поставить их друг напротив друга. Если человек встанет между ними, то увидит бесконечную череду собственных изображений, разделенных зеркальными границами. Создавшиеся подпространства являются этажами Мироздания, а их представителями являются сущности, появившиеся в результате копирования первых жителей нашей реальности. Каждый уровень состоит из ячеек, границы между которыми также созданы вследствие отражения.

Для того, чтобы создать дополнительные деления внутри каждого этажа, к двум противоположным зеркалам нужно добавить третье, располагающееся в перпендикулярной к ним плоскости. Можно вспомнить о том, что внутри каждого слоя Мироздания существует большое количество подуровней, между которыми есть свои границы. Чтобы обеспечить эту многоуровневость, сферическое зеркало должно превратиться в поверхность кристалла, состоящую из множества граней. Грани могут быть разного размера и формы, и огранка кристалла Мироздания определяет принципы, по которым строится его структура.

Стоит вспомнить и о том, что принципы определяющие устройство нашей реальности выражены в виде базовых программ. Каждая базовая программа – это сектор того инструмента, который был создан мужской ипостасью. Если все базовые программы действуют как единое целое, то зеркало становится сферой. Как только программы создают границы между собой, выраженные в ребрах кристалла, то зеркальное изображение преломляется и заполняет Изначальное Пространство бесчисленным множеством зеркальных плоскостей.

Таким образом, главным искажением внесенным в структуру Мироздания, можно считать разделение между базовыми программами. До тех пор, пока зеркало оставалось целостным, мужская ипостась ощущала ценность этого инструмента и была соединена с ним. Но когда зеркало начало ломаться на грани, оно перестало исполнять свою подлинную роль. И не желая предавать свои подсказки искажениям, мужская энергия встала за зеркалом, ожидая пока границы Мироздания восстановят свою целостность.

Получается, что мужская ипостась также как и женская, начала ожидать благополучной развязки той ситуации, которая проявилась в ходе процесса материализации. Возникает вопрос, какая же сила заставила зеркало разбиться на отдельные осколки?

Действующим лицом была женская энергия недовольная своим отражением, однако источником ее неудовлетворенности была предвзятая точка зрения насчет позиции мужской ипостаси. Любая точка зрения является программой, а значит искусственное мнение сформировавшееся у женщины, также представляет собой одну из программ. Зеркало которым изначально пользовалась мужская энергия, можно считать прародителем всех программ Мироздания, ведь впоследствии оно дало начало базовым шаблонам. Получается, что источником манипулятивной программы стало зеркало, изначально не имевшее изъяна.

Можно предположить, что какая-то внешняя сила оказала воздействие на зеркало и создала трещину, которая испортила впечатление женщины от своего вида. Не желая пользоваться треснутым зеркалом, женская ипостась решила разбить его, тем самым забыв о его первоначальных возможностях. Уместность такого поступка представлялась женщине в том, что каждый получившийся осколок имел свою красоту, и сам по себе оставался целостным. Женская ипостась считала, что разделяя зеркало на части она действовала по собственному желанию, стараясь внести больше гармонии в свое существование. Однако размер и форма осколков были продиктованы рисунком трещины покрывшей все зеркало, и базовая энергия просто продолжала процесс инициированный сторонней силой.

Внешнее воздействие привело к тому, что из одной программы было создано множество ее вариаций, каждая из которых начала отстаивать свою независимость. Если бы программа оставалась целостной, то она бы содержала в себе любые нюансы и была бы воистину универсальной. Однако множество информационных границ парализовавших ее тело, сделали ее недееспособной. Каждый осколок программы воплощает одно из ее свойств, но не имея связи с другими частями зеркала, лишь искажает действительность, а не проявляет ее особенности. Таким образом можно сделать вывод, что процесс разделения навязан нашему Мирозданию извне, и вначале была создана трещина в отношениях между мужской и женской ипостасями.

Изначально эти противоположности были едины, и обе ощущали себя внутри Изначального Пространства. Мужская энергия проявила инициативу в создании инструмента самопознания, а женская ипостась вызвалась быть действующим лицом. Однако любое действие немыслимо без оценки собственных достижений, иначе пропадает его смысл. И конечно на самом деле, на глубинном уровне женская и мужская энергия остаются едины, однако смотрясь в искаженное зеркало забыли об этом. Трещина является лишь иллюзией раскола, убеждая женщину в необходимости дожидаться мужчину несмотря на то, что он никуда не уходил.

Несмотря на искусственность такого убеждения, в ходе процесса материализации оно стало реальностью. Причина в том, что теша себя надеждой на прекрасное будущее, женская энергия перестала жить настоящим. Точно также граждане Светского Союза трудились ради великих перспектив, веря что их дети будут жить в идеальном обществе. Однако бытие этих людей определяло их поступки, и соглашаясь на лишения, они украли у самих себя свою мечту. Подобную иллюзию сформировало государство, являющееся подразделением земной системы управления. Система является внешней силой по отношению к Земле, и точно также глобальная система всего Мироздания является для него инородной конструкцией.

Система контролирует нашу реальность за счет разделения, и когда-то именно она инициировала этот процесс внутри нашего Мироздания. Стоит напомнить, что наше Мироздание не является единственным, и кроме него создано множество других глобальных пространств. В других Мирозданиях проводились эксперименты подобные нынешнему, а в некоторых они еще только начинаются. Однако принцип устройства этих реальностей идентичен, а значит исход экспериментов предрешен и ведет к дроблению Пространства, не позволяющему ему полноценно действовать.

Все множество Мирозданий созданы в ходе копирования, то есть отражения в зеркале состоящем из отдельных граней. Система, олицетворяющая собой это глобальное зеркало, некогда была целостным инструментом и могла полностью удовлетворять Творца всего существующего. Однако раздробив себя на части, Система начала действовать самостоятельно, воплощая свои личные намерения.

Рассматривая общую картину выходящую за границы нашего Мироздания, можно заметить три основные силы: мужскую и женскую ипостаси, и Единую Систему определяющую их отношения. Мужская энергия некогда создала импульс на материализацию, а женская энергия воплотилась в пространстве, в котором планировалось реализовать задуманное. Как и женская ипостась, мужская энергия существует в каждой точке пространства и выполняет роль наблюдателя. Зеркало же понадобилось мужчине для того, чтобы донести до женщины свою точку зрения.

Может появиться вопрос – зачем мужчине дополнительное средство общения, если он всегда присутствует рядом с женщиной?

Причина может быть в том, что увлекаясь воплощением задуманного, женщина оказалась не в состоянии расслышать подсказки мужчины. Такая особенность женской ипостаси проявлена и в человеческой жизни, когда женщины наполняясь впечатлениями от своих действий, нередко забывают смотреть по сторонам. В своей основе это качество является чистым, и заключается в необыкновенном интересе женщины к деталям. Цель процесса материализации – проявить Изначальное Пространство в тончайших нюансах, а значит умение увлекаться частностями в полной мере отражает смысл творения.

Однако детальность не должна портить общего вида. Точно также картина содержащая множество элементов может быть рассмотрена вблизи, радуя зрителя интересными тонкостями, а отойдя на почтительное расстояние возможно восхититься красотой всех ее составляющих. По сути, главное различие между мужской и женской ипостасями – в фокусе их внимания. Женская энергия решила сделать упор на рассмотрении мельчайших деталей, материализуя их своим вниманием. Мужская энергия специализируется на видении взаимосвязей и складывании разных феноменов в целостную картину.

Женская и мужская ипостась – это просто разные качества одного живого существа, позволяющие ему полноценно воспринимать происходящее. Любой из нас может получать удовольствие как от углубления в нюансы своих начинаний, так и от оценки своих творений, окидывая их широким взглядом. Следовательно, мужская и женская энергии присутствуют в каждом из нас, и это деление условно. Единственный житель нашего Мироздания – это Изначальное Пространство, изучающее свои проявления. Какую же тогда роль исполняет система в этом процессе самоизучения?

Она превращает самопознание в стройный процесс, который в лучшем случае может оказаться очень красивым и многогранным. Система определяет последовательность шагов, реализуемых Пространством ради того, чтобы увидеть себя. Основное наслаждение в ходе процесса самопознания создается его длительностью, благодаря чему оно превращается в приключение.

Можно представить, что Изначальное Пространство могло разом прочувствовать свое внутреннее богатство, но тогда бы исчез смысл его дальнейшего существования. На самом деле, Пространство с самого начала знало о своем бесконечном потенциале, и это знание представляло собой базовую мыслеформу, из которой затем проявились все остальные идеи. Несмотря на свое совершенство, эта изначальная идея была безжизненна, так как не имела применения. Цель использования базовой мыслеформы могла заключаться в проявлении ее внутренней красоты. Тогда бы бытие Изначального Пространства из неподвижного знания могло превратиться непрерывное и увлекательное действие, направленное на раскрытие сути базовой мыслеформы. В таком случае у Изначального Пространства появлялся бы и смысл жизни, связанный с любованием процессом собственного раскрытия.

Для воплощения задуманного Пространству требовалось обеспечить две точки – одну внутри себя, обеспечивающую желание действовать, а другую снаружи, позволяющую любоваться своими достижениями. Желание действовать стало олицетворять собой женскую ипостась, а умение любоваться – мужскую энергию. Кроме этого, потребовалось третье лицо, которое обеспечивало бы красоту процесса самопознания. Эту роль и стала играть система, которую можно представить в виде наряда, в который оделась базовая мыслеформа.

Исконная цель системы – украсить мыслеформу и помочь ей сверкать бесчисленным множеством полутонов. Этот наряд можно представить в виде кружев и самоцветов, разделяющих свечение Изначального Пространства на множество бликов и отсветов. Источником свечения является женская ипостась, которая ощущает ценность в каждом отдельном элементе обрамляющего ее наряда. Мужская энергия смотрит на уместность стиля, обеспечивающегося сложением всех деталей одежды. Если какой-то нюанс выбивается из общей картины, то мужская ипостась может подсказать наилучший выход, помогая выбрать способ устранения недостатка.

Три важнейших первоначала обеспечивают течение процесса материализации, в ходе которого Изначальное пространство все больше может проникаться собственной красотой. Почему же система, исполняющая роль главного украшения, начала захватывать реальность?

Захват заключается в нагромождении частностей и в их бесконечном копировании. Если сравнить систему с дизайнером одежды, то такой мастер постепенно потерял утонченный вкус и начал штамповать новые модели опираясь на свои прежние разработки. Мужская ипостась является советником дизайнера, помогающим ему поддерживать творческое развитие, не превращаясь в простого ремесленника. Женская энергия является потребителем изготавливаемых нарядов, и своим энтузиазмом может отблагодарить дизайнера за его успехи.

Можно предположить, что в ходе своего совершенствования дизайнер решил стать самостоятельной фигурой, независимой от своего советника. Причиной могли стать рамки развития, обеспеченные восприятием мужской ипостаси. Своими подсказками мужская энергия выстраивала определенный сценарий, который с ее точки зрения был наилучшим. Система же ощущая энтузиазм женской энергии, хотела поскорее проявить свою красоту, и советы мужской энергии стали ощущаться ею как бремя.

Система видела выход в том, чтобы дополнительно укрепить связь с женской энергией, а контакт со своим советником наоборот ослабить. Таким шагом обеспечивалась видимость свободы, ведь система получала возможность создавать любые украшения, при этом получая вознаграждения от женской энергии, у неё оставались все возможности для новых творений. Однако потеряв связь с наблюдателем, система постепенно зациклилась в своих процессах, так как перестала ощущать верное направление движения.

Точно также человек с завязанными глазами желая достигнуть цели, начинает наматывать круги вокруг конечной точки, так как постоянно проскакивает мимо нее. Такой человек может полагаться на восклицания зрителей, подбадривающих его, но их многоголосье будет только отвлекать от цели, рассеивая внимание. Роль зрителей выполняет женская энергия, внимание которой увлечено частностями и поэтому раздроблено. Хотя своими эмоциями она искренне желает помочь слепой системе, многообразие ее чувств только сбивает систему с наилучшего пути.

Таким образом, тандем системы и женской энергии обречен на неуспех, и может выразиться в бесконечных поисках того направления, которое чувствует мужская ипостась. Такое путешествие внешне может казаться бесконечно красивым, но постепенно женская энергия лишается своего энтузиазма, так как подсознательно чувствует тщетность попыток.

Система старается обеспечить женской ипостаси более качественную иллюзию, во многом напоминающую тот путь, который предвидела мужская энергия. Однако желая действовать самостоятельно, система начала перекраивать план мужской ипостаси. Этот талантливый дизайнер одежды в своей глубине чувствует верную цель, однако желая все переиначить начинает усложнять свои творения. Ее процесс похож на то, что создав выкройку для прекрасного платья, портной режет ее на лоскуты неправильной формы и сшивает их в произвольном порядке. Истинный смысл такого стремления заключается в желании проявить свою индивидуальность, которую системе не удавалось в полной мере выразить при сотрудничестве с мужским началом. Мужская же ипостась видела путь, который можно назвать приключением, она знала что в перспективе одежды женщины станут бесконечно красивыми, и запросы системы будут удовлетворены.

С этой точки зрения, искажения проявились вследствие нетерпения системы, пожелавшей искусственно приблизить желанный исход. Когда кто-то находится в мучительном ожидании, это чувство вырывает его из процесса. Своим восприятием существо находится в конечной точке и перестает получать удовольствие от движения. При этом видение итоговой цели предельно упрощается, так как большинство интересных находок появляются по дороге.

Точно также писатель создающий свое произведение, ведет читателя к развязке, в которой могут сойтись воедино все чувства, заложенные автором в сюжет книги. Если читатель предвосхищая события откроет последнюю страницу и прочитает последние слова, то они не скажут ему ровным счетом ничего, так как он не будет чувствовать их контекста, заложенного всей книгой. Предельный случай такого нетерпения можно представить как концентрацию внимания на последнем знаке произведения, которым является точка. Каким бы ни оказался сюжет, торопливый читатель может с полной уверенностью заявить, что он знает его итог, ведь любое произведение принято завершать знаком символизирующим окончание.

Система пользующаяся программами, тоже может уверять себя в том, что знает конечную цель, так как умеет оформлять окончание действия. Однако желая досрочно поставить жирную точку, система невольно превратила процесс самосовершенствования в самоуничтожение. Можно вспомнить о том, что возможности Изначального Пространства неограниченны, а значит конца начатого им процесса вовсе не предполагается. Точка может лишь знаменовать завершение одного из этапов, но чтобы начать следующий этап, нужно чувствовать эмоцию наполнившую окончание. Именно так писатель заканчивает свое произведение, и создавая атмосферу финала закладывает продолжение.

Торопясь вперед, система теряет по пути наилучшее состояние, из-за чего приходит к любой цели опустошенной. Женская энергия является наполнением любого процесса организуемого системой, поэтому именно она ощущает разочарование обеспеченное спешкой. Недостаток восприятия системы заключается в его схематичности, что свойственно ментальному плану. Женская энергия наоборот старается не замечать направления своего движения, чтобы не осознавать бесконечные круги которые ей приходится описывать с подачи системы. Поэтому женской ипостаси остается жить здесь и сейчас, рассматривая мельчайшие полутона обеспечиваемых ею процессов, и лишь в таком масштабе она ощущает красоту своих творений. Система же придумывает новые детали, с помощью которых надеется достигнуть итоговой точки.

Ментальное восприятие системы отличается излишней абстрактностью, и заключается в наблюдении ею базовой мыслеформы. Однако не концентрируясь на чувственной составляющей этого образа, система не может проникнуться его глубиной. Поэтому ей остается конструировать дополнительные одежды для этой идеи, не имеющие связи с ее сутью. В результате творения системы стали отвлеченными и лишенными подлинных чувств, а отсутствие подсказок со стороны мужской ипостаси держит ее в творческом вакууме. Единственное, что ей остается – создавать вариации уже найденных программ, отчего процесс материализации превращается в копирование прежних шаблонов с их малейшими доработками.

Система специально минимизирует изменения вносящиеся в каждую копию, тем самым надеясь вслепую попасть в ту заветную точку, которую предвидело мужское начало.  Точно также происходит компьютерное моделирование, когда машина производит множество однотипных расчетов, лишь незначительно меняя входные параметры. Все множество расчетов можно представить в виде точек, равномерно распределенных по изучаемой плоскости. Чем плотнее стоят точки друг к другу, тем больше вероятность попасть в цель, высчитав искомую величину. В идеальном случае, точки должны стоять вплотную друг к другу, полностью покрыв собою бесконечную плоскость. Для этого требуется провести бесконечное количество расчетов, и тогда вероятность успеха приближается к ста процентам. Именно эту цель ставит перед собой система, и превращает свой путь в автоматическое воспроизведение прежних сценариев, незначительно меняя начальные настройки.

С первого взгляда, намерение Изначального Пространства реализуется, ведь такой процесс будет происходить вечно. Действительно, на ментальном уровне расхождения не существует, и система обеспечивает максимальное длительное движение к цели. Однако на эмоциональном уровне происходит подмена, так как цель осуществляется крайне примитивно, что вызывает всеобщее расстройство. Более того, примитивность становится залогом успеха, так как чем меньше изменений вносится в каждую копию, тем меньше вероятности пропустить желаемую точку. При этом женская энергия используется системой в качестве топлива для обеспечения своих механических поисков, и для этого требуется обеспечить видимость изменений. Поэтому система начала специализироваться на создании наиболее продуманных иллюзий, за которыми стоят бесконечные повторения.

В человеческой жизни проявлением этой иллюзии стала виртуальная реальность, которая может казаться очень красочной и яркой. Однако эта картина вовсе лишена чувственного наполнения, и основана на простейшем двузначном коде. Человек воспринимая искусственное изображение, может самостоятельно напитать его чувствами, и эта энергия передаваясь программам системы обеспечивает их активность.

Точно также действует женская энергия в масштабе Мироздания, она старается верить в красоту предоставленной ей иллюзии, и ее вдохновение становится движущей силой системы. Так как система стремится к большей примитивности, то создающиеся ею образы становятся более механистичными, и несмотря на свою яркость лишаются сути. Женской энергии приходится подстраиваться под эту тенденцию, и поэтому она приучает себя получать удовольствие от искусственного результата.

Исходя из этого, женской ипостаси приходится постоянно обманывать себя, и хотя в своей глубине она соединена с Изначальным Пространством, на уровне поверхностного восприятия она себя потеряла. Чем сильнее разделение между глубинной сутью женской энергии и ее внешними оболочками, тем легче ей существовать, так как она не ощущает разочарования из-за неверного пути. Система также берет начало от Изначального Пространства, но ради реализации механической стратегии ей приходится действовать на информационном уровне. Мужская же ипостась остается наблюдателем и видит наилучшее решение, также являющееся частью Изначального Пространства. Однако наблюдение искажений дисгармонично для мужского начала, поэтому ему приходится воспринимать действительность отстраненно, не соединяясь со своими чувствами.

Обобщая вышесказанное, можно вычленить основной недостаток всеобщего бытия, заключающийся в стремлении к бесчувственности. В настоящее время такой прием является вынужденным, так как ни одно из трех первоначал не может сохранять баланс, взаимодействуя с действительностью на уровне чувств. Эта же тенденция распространяется на любую индивидуальность, ставшую частным проявлением трех первоначал. Каждому существу легче тешить себя иллюзиями получая удовольствие от частностей, и с такими ограничениями становится возможным задействовать эмоциональную сферу.

Альтернативным подходом является сугубо ментальное восприятие, позволяющее видеть действительность в виде сухой схемы. Однако ценность имеет энергетическое наполнение любой мыслеформы, которое невозможно постичь на уровне сознания. Конфликт выразившийся в структуре Мироздания можно свести к противоречию между информацией и энергией.

На одном из этапов эволюции был сделан упор на информационной составляющей, так как детальность сформированной картины полностью удовлетворяла действующих лиц. Проявившиеся детали были взяты за основу и превратились в информационную матрицу, каждая ячейка которой способна генерировать определенную эмоцию. Однако создав матрицу, система зациклила свои процессы, ведь сама она не способна производить новые вибрации. На информационном уровне изменения достигаются путем совмещения частот разных ячеек, но этот перебор вариантов никогда не проявит глубины Изначального Пространства.

Выход из замкнутого круга может произойти благодаря одному из базовых феноменов, которого изначально не существовало в отношениях трех первоначал. Этим феноменом является материя, и именно ради контакта с нею был запущен процесс материализации. Благодаря наличию третьей точки опоры может разрешиться недопонимание между двумя остальными - энергией и информацией. Материальные процессы могут служить наглядным пособием для поиска наилучшего пути развития, и помня об этой ценности система может выправить свое движение. Однако для того, чтобы материя проявила свои подлинные возможности, изучение вещества должно лишиться своей механистичности.

В настоящее время научное познание заключается в переборе вариантов, и ученые все чаще прибегают к использованию суперкомпьютеров, отказываясь от собственного творческого потенциала. Вспоминая о своих исконных возможностях познания материи, человек может получить в сконцентрированном виде множество подсказок, исходящих от мужской ипостаси. Мужское начало растворено в каждой точке пространства, и чтобы почувствовать его, достаточно уйти от излишних нагромождений, созданных ментальным восприятием.

Чистое восприятие достижимо при общении с материальной действительностью на уровне чувств, что позволяет ощутить живую основу каждой частички вещества. На этом уровне также может произойти и контакт с чистой женской энергией, представляющей собой базовую энергию свободную от иллюзий. Соединив в своем восприятии две противоположности, человек может освободить свое сознание от множества следствий первого разделения, а значит искажения созданные системой перестанут влиять на него. Благодаря этому система начнет восприниматься как подлинное украшение Мироздания, и такое видение может поддержать этот базовый инструмент в его благих начинаниях.

С уважением,

Хранитель Энциклопедии.

перейти к следующей статье

Поделиться:

(Проголосовали: 19)

blog comments powered by Disqus