+79257985834

Сопровождение на тот свет (глава шестая). Часть первая

Event thumbnail

О том, каким образом социальные поля влияют на процесс ухода человека из жизни, и как возможно исключить их нежелательное воздействие.

Категории:
Теги:

В этой главе будет продолжена тема ритуалов, проводящихся при подготовке к смерти или после нее.

Один из ключевых ритуалов представляет собой сопровождение умирающего или недавно умершего человека на тот свет. Подобные ритуалы существуют в каждой мировой религии и в каждой духовной традиции являющейся частью культуры какого-либо народа. Их задача - создать качественные условия для отпускания прошлого.

Для многих людей эти ритуалы являются поддержкой, так как с их помощью устанавливается связь с теми эгрегорами, которые являлись для них источником качественного состояния при жизни. В частности, в христианстве поводится ритуал отпевания, в ходе которого умерший человек устанавливает связь с эгрегором христианства. Этот эгрегор имеет большой вес в информационном поле Земли, поэтому может стать надежной защитой для своего последователя, не позволив посторонним силам искажать процесс.

Между тем, связавшись с сильным эгрегором, человек возможно станет заложником его структуры. Ловушкой может стать тот астральный мир, который используется эгрегором в качестве источника энергии. Во многих случаях этим миром становится рай, который не имея связи с подземными мирами, не может обеспечить переход Сущности в Нижние Миры. Если же эгрегор поддерживает древнюю традицию отдельного народа, то препятствием могут стать астральные миры созданные предками человека. В этих мирах могут находиться части сознания давно умерших людей, для которых общение с недавно жившим человеком является глотком свежего воздуха. Такой человек содержит в своей структуре большой объем жизненной энергии, которая передавшись жителям древних астральных миров, может придать им сил. Умерший может искренне делиться жизненными ресурсами оставшимися у него, так как в противном случае большая часть его энергии рассеется без пользы в процессе отпускания прошлого. Однако чем больше он будет отдавать, тем сильнее окажется аппетит астральных сущностей. Таких существ часто называют голодными духами.

Далее будет подробнее рассказано о том, как появляются голодные духи, и об их роли в жизни людей.

Голодные духи

Каждый голодный дух появился в ходе расформирования сознания какого-то человека после его смерти. Мыслеформы передавшиеся ему, обычно являются незавершенными задачами. Такие жизненные цели могли быть не записаны в душе и Сущности, так как человек не ощущал их ценности для себя. Вполне возможно, эти мыслеформы были навязаны ему перед рождением и стали обременением при жизни. Проводя процесс отпускания, человек заметил это и отказался от соответствующих намерений. Однако мыслеформа не получив удовлетворения от своего существования, не может отказаться от своей устаревшей формы и продолжает действовать. Обычно она обижена на своего бывшего хозяина, так как чувствует себя покинутой. Так возникает астральная сущность действующая на низких вибрациях.

Как правило, дисгармоничные состояния являются намного более энергозатратными, нежели желаемые эмоции. Причина в том, что существо сопротивляется, стремясь уйти от неприятного состояния, и тратит много сил на внутреннюю борьбу. Эмоциональная основа голодного духа является чистой и представлена его энергетическим телом. Противоречия же создаются внешней оболочкой астральной сущности, формой которой она не довольна. Желание голодного духа – быстрее завершить задачу доставшуюся ему в наследство. Ощутив удовлетворение и повысив вибрации, такая сущность может стать свободной.

Причина в том, что находясь в качественном эмоциональном состоянии возможно видоизменять внешние оболочки своей структуры. Это верно как для представителей тонкого плана, так и для физических существ. Как и любое другое существо, голодный дух стремится к высоким вибрациям, однако оказавшись в ловушке собственной оболочки, вынужден пользоваться некачественными возможностями. Он может сотрудничать с другими представителями тонкого плана, в том числе участвовать в социальных и природных процессах, способствующих реализации его намерений. Однако вечная неудовлетворенность не позволяет достичь желаемого качества, отчего голодный дух практически не способен довести начатое до конца.

Спасением для такого существа может стать человек, который поделившись с ним положительными эмоциями, передаст ему достаточное количество энергии на его трансформацию. Подобный акт освобождения может совершить как живущий человек, так и умерший, оказавшийся в древних астральных мирах. Однако недостатком такого взаимодействия становятся немалые энергетические затраты, ведь помогая голодному духу, человек как правило не решает собственные вопросы. Энергия переданная голодному духу, не может возвратиться обратно в форме удовлетворения и вдохновения.

Стоит заметить, что практически каждую астральную сущность действующую на поверхности планеты, в той или иной степени можно причислить к голодным духам. Большинство астральных существ не могут полноценно пользоваться личным источником энергии, что и заставляет их искать дополнительную подпитку в лице людей. Дело в том, что астральным существам запрещено самостоятельно трансформировать свои оболочки. Подобный запрет поставлен системой, которая тем самым стремится сделать астральных существ помощниками людей, не способных преследовать корыстные цели. Однако лишившись личного интереса, эти существа не могут раскрыть силу собственного источника энергии, так как он может активироваться только при реализации желанных начинаний.

Распространенность такой тенденции привела к тому, что практически любой социальный эгрегор реализует свои задачи некачественно. Ментальная схема являющаяся планом действий, может быть достаточно конструктивной, однако астральные сущности питающие энергией этот сценарий, не ощущают его своим, поэтому они не способны стать источником нужного состояния. Во многих случаях поддержкой становится сам человек, который своим вдохновением вытаскивает, буквально спасает проект. Астральные сущности начинают действовать за счет его эмоциональной энергии. Положительные ощущения которые он передаёт, позволяют им временно забыть о своей несовершенной форме. При этом они продолжают пользоваться некачественными инструментами, что конечно искажает желаемый результат.

Чтобы добиться нужного качества, человеку требуется предпринять множество дополнительных попыток. Ввиду этого, количество вложенной энергии многократно превышает предполагаемые затраты. Поддержкой для человека становится особенно сильное желание добиться поставленной цели. Чувства человека становятся горючим, посредством которого астральные сущности осуществляют частичную трансформацию своей формы. Многократные же попытки нужны для того, чтобы сущности участвующие в проекте, рано или поздно нашли полноценные оболочки.

Привычка находиться в низких вибрациях не позволяет астральной сущности мечтать, поэтому она как правило не знает, какими могли бы стать ее наилучшие одежды. В связи с этим, астральная сущность начинает действовать методом перебора, надеясь попасть в цель вслепую. Во многих случаях человек устав от бесплотных попыток, останавливается на полпути, решив смириться с одним из компромиссов. В результате астральные сущности получают обновленные одежды, которые могут быть выше качеством нежели предыдущие, но не устраивать их в полной мере. Далее эти сущности могут участвовать в других проектах, сотрудничая с другими людьми. С позиций системы, вечная неудовлетворенность астральных существ является средством контроля над ними. Задачи на которых специализируется каждое такое существо становятся визитной карточкой, благодаря которой оно может быть узнано, получая позицию в одном из эгрегоров.

Управление людьми через астральные миры

Переживания астральных существе в значительной степени влияют на социальные условия, так как эти существа определяют энергетическую атмосферу любого процесса. Поэтому ограничения характерные для астральных сущностей, накладываются также на людей. Проявляется это в том, что большинство людей не успевает ощутить завершенности практически ни в одном своем проекте, и не достигнув желаемого результата, человек часто остается верен своим устремлениям в следующих воплощениях.

Применяя подобные манипуляции, система определяет специализацию человека на множество последовательных жизней. Человек склонный к управлению, обычно совершенствовался в этом умении в течение множества прошлых жизней. Человек ставший ученым, скорее всего выбирал подобный путь и раньше. Присваивая каждому должность, система обеспечивает простоту и наглядность своих процессов.

Вместе с тем, у человека падает удовлетворение в связи с отсутствием новых впечатлений. Однако начиная новую жизнь, человек ощущает внешнее разнообразие. Причина тут в отсутствии прямого доступа к памяти прошлых жизней, вследствие чего человек проживает повторный опыт как новый. Тем не менее, на уровне подсознания он ощущает многократные повторения. При этом внутренние слои энергетического тела связанные с подсознанием, не могут включиться в жизненные события и не предоставляют нужного объема энергии. Чем больше жизней человек специализируется на одном и том же направлении, тем легче он соглашается на компромиссы, так как у него не хватает сил достичь желаемого качества.

В целом, неудовлетворенность человека растущая из жизни в жизнь, становится средством манипуляций над ним со стороны социальных эгрегоров. Инструментами для манипуляций становятся астральные сущности, способные генерировать эмоции являющиеся приманками. Такие эмоции транслируемые человеку, нередко заставляют его реализовывать навязанные цели, при этом считая их своими. Цель может напоминать настоящую жизненную задачу поставленную человеком до рождения, поэтому энергетическое тело частично включается в ее реализацию. Внешняя подпитка со стороны астральных сущностей позволяет человеку надеяться на успех и не обращать внимания на несовершенства, довольствуясь компромиссами.

Аналогичные приманки расставляются и после смерти, когда человек отпускает свой жизненный опыт. В ходе отпускания он сопоставляет сведения хранящиеся во внешних оболочках, с мыслеформами существующими в глубинных слоях, соответствующими настоящим задачам. При сопоставлении явно видны несовершенства, в связи с чем неудовлетворенность проявляется с новой силой. Однако астральные сущности взаимодействующие с человеком, подкрепляют его надежду на лучшее и помогают ему остаться верным своим прежним устремлениям.

Во многих случаях, астральный мир который оказывает умершему человеку такую «медвежью услугу», активно контактировал с ним при жизни. Астральные сущности живущие в этом пространстве, хорошо знакомы с подлинными потребностями человека и научились оформлять их в таком виде, который кажется ему приемлемым. Сам же астральный мир является инструментом того эгрегора, который обеспечивал социальную реализацию человека.

Наглядным примером являются эгрегоры мировых религий. Каждый эгрегор такого уровня сотрудничает с большим количеством астральных миров, обитатели которых специализируются на формировании эмоций, характерных для последователей религии. По сути, астральные существа усиливают веру людей. Каждый прихожанин верит, что оставаясь верным религиозным принципам, он обретет удачу в определенном направлении жизни. Подобные эмоции усиленные астральными сущностями могут быть приятны человеку, поэтому при их поддержке он действительно продвигается в соответствующей социальной области. После смерти человек анализирует свои успехи, и в поддержку приглашает астральных сущностей способствовавших таким начинаниям.

Ритуал отпевания обеспечивает энергетическую связь тела человека с мирами, доступными через эгрегор религии. Их жители становятся источником состояния, находясь в котором человек судит себя сам в соответствии с религиозными канонами. Если поступок считается праведным, то астральные сущности транслируют человеку эмоцию удовлетворения, в противном же случае они питают его сожалением и недовольством.

Подобным образом окрашивается весь прожитый опыт человека. Можно сказать, что в ходе жизни человек зарабатывает себе очки, а в процессе отпускания ведется их подсчет. Подобный принцип поощрения используется каждым религиозным эгрегором, большинству людей он знаком из буддизма, где называется кармой. Вибрации астральных сущностей воздействующих на человека после смерти, влияют на приоритеты расставляемые им, в соответствии с которыми оценивается значимость какой-либо жизненной ситуации. В итоге, в процессе сворачивания структуры человека, в душе и Сущности нередко сохраняется тот опыт который навязан, но не соответствует подлинным устремлениям. Степень искажения при этом зависит от силы воздействия со стороны того эгрегора, который оказывает поддержку в ходе процесса отпускания.

Далее будет рассказано о том, какие эгрегоры могут контролировать человека после смерти, и о распределении ролей между ними.

Эгрегоры, влияющие на человека после смерти

Чем более крепкую связь создал человек с определенным эгрегором при жизни, тем более значимый контроль может исходить от него, и тем мощнее окажется его влияние после смерти. Если человек был ревностным верующим, то в ходе опускания прошлого он будет придерживаться четких критериев, определяющихся религией. Вполне возможно, что подобные принципы оказались существенной поддержкой при жизни, что и стало причиной усиления веры. Однако недостатком становится невозможность человека проявить собственную точку зрения, отличную от религиозных взглядов. В результате, в глубинные части человека могут попасть те суждения, которые не соответствуют его потребностям. Если такие мыслеформы будут наследованы человеком и в следующем воплощении, то ему обязательно потребуется поддержка религии для того, чтобы оправдать необходимость их реализации. Так эгрегор религии формирует у человека устойчивую привычку обращения к нему, которая может усиливаться в течение множества жизней.

Аналогичным образом может поступить любой эгрегор, имевший значимое влияние на человека при жизни, при этом эгрегор духовной традиции обеспечивающий условия для процесса отпускания, имеет главенствующее значение. Другие эгрегоры, ответственные за различные социальные области, обычно могут получить доступ к структуре человека только после того, как религиозный эгрегор промаркирует жизненный опыт. Проведя такой процесс, далее он может передать структуру человека тому эгрегору, который при жизни стоял на втором месте по значимости.

К примеру, религиозный человек был ученым, и научное мировоззрение оказывало на него не менее значимое влияние, чем религия. В данном случае, приоритет отдан религии потому, что ритуал проводящийся после смерти, осуществляется при непосредственном участии ее эгрегора. Попав в поле эгрегора науки, человек обычно повторно просеивает жизненный опыт. При этом он ставит метки на тех жизненных событиях, которые считает значимыми в контексте своих научных интересов.

Бывший исследователь может вспомнить удачные эксперименты, выступления с докладами оказавшие желаемый эффект на слушателей, а также любые ситуации, в которых удовлетворялась его любознательность. Во многих случаях, религиозный эгрегор не считает научные исследования человека существенными, поэтому оставляет соответствующий опыт без изменений. Ввиду чего, приоритеты расставляемые эгрегором науки, заполняют лишь пустые промежутки в той картине, которая была создана под влиянием религиозных воззрений.

После обработки опыта эгрегором науки, эстафета передается другим эгрегорам, которые выстраиваются в очередь в соответствии с силой своего влияния. Среди таких эгрегоров – структуры поддерживавшие человека в его увлечениях, а также способствовавшие выстраиванию его отношений с семьей и отдельными людьми, оказавшими на него большое влияние.

Стоит учитывать, что далеко не каждый эгрегор обладает достаточной силой на то, чтобы временно захватить человека, обеспечив монополию в расстановке приоритетов. Такое мощное влияние может быть оказано лишь эгрегором действующим в рамках одного из трех основных социальных направлений. Эти три области - религия, профессиональная деятельность и семья. Три разновидности эгрегоров могут передавать друг другу структуру человека в последовательности, отражающей степень их влияния. Если человек не был религиозным, то первоочередными критериями успеха обычно становятся его профессиональные достижения. Если на первом месте в жизни человека стояла семья, а не карьера, то главенствующую роль в посмертном просмотре занимает эгрегор семьи. В некоторых случаях это место может быть занято эгрегором увлечения, которое являлось для человека отдушиной и основным смыслом жизни. Тем не менее, такой эгрегор как правило не имеет большого социального веса, и на первой стадии процесса отпускания вытесняется одним трех типов эгрегоров, имеющих наибольший контроль над людьми.

После того, как три вида эгрегоров оказали своё индивидуальное влияние, доступ предоставляется всем другим эгрегорам. Все они обладают примерно одинаковым социальным весом, поэтому ни один из них не может захватить структуру человека. В результате все они начинают влиять одновременно, стараясь заглушить своими вибрациями параллельные влияния. Подобное множественное воздействие становится причиной чрезмерно шумной и дисгармоничной атмосферы, отвлекающей человека и не позволяющей ему качественно провести процесс отпускания. Чтобы не подвергнуться такому массовому влиянию похожему на атаку, человек часто склонен дополнительно усилить связь с одним из мощных эгрегоров, способным удерживать его в своем поле.

Усиление обычно осуществляется еще в конце жизни, когда человек оглядываясь назад, расставляет наиболее общие приоритеты, отдавая предпочтение какой-то области жизни. Часто человек сотрудничает с соответствующим эгрегором до самой смерти, за счет чего формируется крепкая связь с ним. В преклонном возрасте многие люди становятся религиозными, там самым подсознательно стремятся обеспечить себе относительно тихое энергетическое пространство при уходе из жизни. Человек имеющий возможность заниматься близкой ему деятельностью до конца жизни, выбирает этот эгрегор в качестве сопровождающего его на тот свет. Значительная часть людей в пожилом возрасте отдает себя семье, и тогда условия для сворачивания структуры обеспечиваются эгрегором семьи. Если один из трех видов эгрегоров получает полную монополию, то все другие эгрегоры могут передать свои настройки только через него. Задача эгрегора обеспечивающего условия – сгладить внешние влияния и не позволить наиболее сильным импульсам нарушить тонкий процесс сворачивания структуры человека.

Во многих случаях такая защита является полезной. Дело в том, что многие эгрегоры второстепенного значения соревнующиеся между собой за право передачи своих вибраций, стараются действовать на опережение и не рассчитывают силу. Защитное поле смягчает это давление, и если вносящиеся корректировки не противоречат приоритетам расставляемым главным эгрегором, то допускает их. Если же внешнее влияние искажает настройки основного эгрегора, то он исключает подобное дополнение.

Так или иначе, настройки главенствующего эгрегора оказываются в приоритете. Такой эгрегор заинтересован в сохранении своего влияния, и обеспечивает неизменность поддерживаемых им приоритетов. Ввиду этого, длительный захват одним из эгрегоров становится наиболее частым явлением, и смена инициативы наблюдается крайне редко. Средством удержания полной монополии становятся физические события, сопутствующие окончанию жизни человека и длящиеся после смерти. Став верующим к концу жизни, человек тем самым подсознательно подписывает контракт с эгрегором религии на право провожать его после смерти. Любые физические действия направленные на это, становятся средствами усиления контракта. К примеру такие шаги могут заключаться в частом посещении храмов, или в пожертвовании религиозной организации денежных средств.

Священнослужители проводящие обряды после смерти человека, своими действиями обеспечивают связь тела человека с эгрегором религии. Атрибуты ритуала являются резонаторами, транслирующими вибрации эгрегора и буквально закрепляющими их в физическом теле, после чего оно само становится их носителем. При поддержке жизненной энергии человека оставшейся в теле, такие частоты генерируются телом и создают вокруг него отдельное пространство.

Созданное пространство по своим возможностям сравнимо с аурой человека, которую он имеет при жизни. Аура – это часть энергетического тела человека, выходящая за пределы физического тела. Аура является поддержкой для астральных миров, с которыми человек контактирует в течение жизни. После смерти вследствие падения уровня жизненной энергии, размеры ауры сокращаются, и обычно она уходит внутрь материального тела.

При жизни аура играет защитную функцию, так как взаимодействие человека с астральными сущностями практически не затрагивает его структуры находящейся внутри тела. Искажения, которые могут транслироваться астральными мирами, задерживаются только в самых внешних оболочках, граничащих с аурой. При этом наиболее сильное нежелательное влияние испытывает на себе ментальная матрица, которую можно считать полностью искусственной. Каждый слой расположенный глубже, содержит меньшее количество искаженных оболочек. Ауру же можно считать промежуточной зоной, в которой происходит энергетическое взаимодействие человека с внешним миром, что позволяет ему уходить от многих лишних воздействий.

После смерти роль ауры начинает играть то энергетическое пространство, которое создается эгрегором-защитником. Как правило, у человека не достаточно энергии для обеспечения защиты своими средствами, что и создает необходимость обращения к сторонней силе за поддержкой. Если такой эгрегор имеет существенный вес в социуме, то ему не составляет труда обеспечить безопасное пространство. Однако при этом предоставляющий защиту эгрегор получает и полный контроль.

При этом в ходе ритуала во внешние оболочки человека встраиваются информационные структуры, впоследствии становящиеся резонаторами. К примеру у эгрегора религии это достигается путем прикосновений священнослужителя и через звуковые вибрации молитвы. В целом, источником влияния становится все энергетическое пространство ритуала, поддерживаемое его участниками и атрибутами.

При завершении ритуала, новое пространство начинает поддерживаться физическим телом умершего посредством созданных встроек. Если человек не религиозен, то часто получает поддержку от эгрегора семьи. Близкие, провожающие человека находящегося при смерти, являются носителями поля эгрегора. Посредством прикосновений и слов родственники обеспечивают передачу поверхностным слоям человека нужных структур. Подобная кодировка обеспечиваемая эгрегором, позволяет вибрациям близких сопровождать человека в течение всего времени, пока существуют биологические ткани содержащие внешние оболочки.

Далее будет рассказано, какие именно части организма являются проявлением внешних оболочек. Именно эти зоны становятся основными носителями информационных встроек.

Физические проявления внешних оболочек

Физическим выражением внешних оболочек человека являются кожные покровы, эпителий дыхательной и пищеварительной систем. Также проявлением внешних оболочек является соединительная ткань расположенная под кожей и выстилающая поверхность каждого органа. Кроме того, основной проекцией ментальной матрицы является кора головного мозга, обеспечивающая деятельность активного сознания, а на уровне каждой биологической клетки проявлением ее внешних оболочек является мембрана.

При смерти человека, вышеперечисленные элементы биологической структуры становятся приемниками информационных кодов, посредством которых эгрегор обеспечивающий защиту усиливает свое влияние. Это влияние также реализуется при жизни, так как кожа и другие разновидности эпителия подвергаются усиленному воздействию окружающей среды. Энергетическое напряжение, в котором находится кожа, проявляется в ее постепенном увядании к концу жизни.

Если повышенному влиянию со стороны социальных полей подвергается отдельный орган, то он стремится вытеснить информационные встройки на периферию своей структуры, в результате соединительная ткань обрамляющая его становится концентратором этих кодов. Оболочка из соединительной ткани превращается в искусственный кокон держащий орган в напряжении. Напряжение постепенно накапливается и может привести к биологическому сбою и болезни, или даже стать причиной смерти.

Информационное влияние внешних полей также сказывается на коре головного мозга, осложняя деятельность ментальной матрицы. Структура коры мозга состоящая из нейронных связей, является физическим проявлением ментальной матрицы. Напряжение, в котором находится матрица в течение жизни, передается нейронам и приводит к их изнашиванию, что часто выражается в ослаблении памяти. Кроме того, влияние внешних полей приводит к чрезмерному усилению тех программ, которые получают наиболее значимую поддержку со стороны социальных эгрегоров. В преклонном возрасте соответствующие нейронные цепочки будто цементируются, определяя устойчивость основных точек зрения сложившихся у человека. Воззрения закрепляющиеся в коре головного мозга к концу жизни, становятся точками опоры для тех эгрегоров, которые стремятся влиять на человека и после смерти.

Прижизненные связи с эгрегорами

Наиболее мощные эгрегоры взаимодействующие с человеком, постепенно усиливают свой контроль в течение всей жизни. Тем самым они стремятся застолбить себе зону влияния после его смерти. По существу, контракт с этими структурами создается еще в начале воплощения, так как человек не может действовать в социуме не заключив соглашения с социальными эгрегорами. Взаимодействие с ними после смерти является продолжением того же контракта. Действия человека заключающиеся в подготовке к смерти, активируют посмертную часть этого договора. Составляя завещание, человек контактирует с эгрегором семьи и получает от него те коды, которые усиливают с ним связь. Эта информация попадает в кору головного мозга вместе со сведениями, составляющими завещание.

Если в конце жизни человек много занимается своей профессией, то скорее всего он захочет проанализировать свои успехи. Проводя такой анализ, человек взаимодействует с эгрегором своей организации и подведенные итоги занесенные в ментальную матрицу будут содержать коды обеспечивающие связь с эгрегором. Аналогичный пересмотр может провести религиозный человек, тем самым укрепив связь с эгрегором своего вероисповедания.

В большинстве случаев, мощнейшие эгрегоры поддерживающие человека не соревнуются друг с другом, так как монополист известен заранее. Подобное главенствующее положение получает тот эгрегор, которому человек при жизни отдавал наибольший приоритет. Часто такой выбор делается в детстве, когда человек ещё планирует свою жизнь. В это время он решает, какая область жизни будет играть ключевую роль и получать максимум его внимания. Этим решением уже подписывается контракт, и с годами просто проявляются его плоды.

Исключение составляют эгрегоры религии, которые имеют полный авторитет при решении вопросов, касающихся смерти. Даже если человек не был верующим, но в конце жизни успел покреститься, то тем самым поставил эгрегор религии на первое место. Человек может быть убежденным атеистом, но родственники заказав обряд отпевания, позволяют соответствующему эгрегору контролировать процесс сворачивания структуры умершего. Безусловно, такой контроль более слабый, чем в том случае, если религиозные принципы исповедовались человеком при жизни. Силу воздействия определяют программы, олицетворяющие собой духовные каноны записанные в ментальной матрице. В том случае, если человек был убежденным верующим, эти программы укореняются в более глубоких слоях и могут повлиять на процесс сворачивания структуры. Своими вибрациями они способны поддержать те мыслеформы, которые укладываются в контекст религии, помогая им сохраниться в душе и Сущности.

Если причастность человека к религии лишь косвенная, то программы соответствующего эгрегора могут действовать только на уровне ментальной матрицы. Такие программы как раз и являются излучателями, пользуясь которыми эгрегор может выстраивать защиту. Не имея доступа к внутренним слоям человека, эти программы практически не могут участвовать в расстановке приоритетов. В этом случае, эгрегор семьи и профессиональной деятельности имеют значительно большее влияние на глубокие слои, так как контактировали с человеком в течение жизни.

Наибольший доступ к глубинным оболочкам имеет эгрегор семьи, так как он выстраивал отношения с человеком с самого рождения. Взаимодействие с эгрегором профессии начинается позже, поэтому глубина проникновения его вибраций в структуру человека меньше, чем у эгрегора семьи. Таким образом, можно выделить два вида влияния со стороны эгрегоров – поверхностное и проникающее.

Наиболее мощное проникающее действие имеет эгрегор семьи. Даже если человек не отдает семье первоочередного значения, большая длительность контакта с ее эгрегором позволяет ему затрагивать очень глубокие слои структуры человека. Стоит учитывать, что многие близкие люди воплощаются совместно в течение множества жизней. Родственные и дружеские связи поддерживающиеся человеком многие воплощения подряд, дают начало большому количеству мыслеформ содержащихся в самых глубоких слоях его сознания. Вполне возможно, мыслеформа некогда переданная родственником, оказалась настолько ценной, что стала одной из жизненных задач, запечатленной в душе. Ввиду этого, нюансы отношений с ним влияют и на центральную часть структуры человека.

Такие отношения основаны на семейных принципах, которых придерживаются родственники, все они по сути являются программами переданными им эгрегором семьи. Корректируя настройки этих программ, эгрегор может управлять стилем взаимоотношений и тем самым определять эмоциональный фон семейной жизни.

Просматривая свой жизненный опыт в конце жизни, человек в первую очередь обращает внимание на те ситуации, которые были заряжены желанными для него чувствами. При проведении такого заключительного анализа, эгрегор семьи может дополнительно подсветить своим излучением значимые для человека мыслеформы, способствуя их сохранению в душе и Сущности.

Аналогичным образом действует эгрегор профессиональной деятельности, связь с которым тоже могла выстраиваться множество жизней. Речь идет об эгрегоре высокого порядка, олицетворяющего собой целую социальную область, такие как управление, творчество, здравоохранение. Масштабный эгрегор состоит из множества эгрегоров частного значения, представляющих собой отдельные организации. В течение жизни человек может сменить несколько работодателей, эгрегоры которых занимают относительно невысокое положение в иерархии эгрегоров. Однако если все эти организации относятся к одной сфере, то подчиняются одному глобальному эгрегору. Когда человек меняет профессию, то он встает под другой крупный эгрегор. Тем не менее, связь с этой структурой скорее всего уже была создана в прошлых воплощениях. Большинство людей успело прожить множество тысяч земных жизней, за которые каждый из вас перепробовал все социальные роли. Ввиду этого, практически с каждым глобальным эгрегором человек имеет глубинную связь.

Эгрегор рода

Эгрегор семьи входит в состав более крупного эгрегора, называемого родом. Род включает в себя всех людей, решивших воплощаться вместе. Каждый род состоит из множества семей, которые могут жить в разных точках Земли и принадлежать разным национальностям и культурам. Эти семьи объединены энергетически, их связь выстраивается через поле Земли и основана на сходстве эмоциональных вибраций, проявленных в семейной атмосфере. Такая энергетическая близость связана с тем, что представители одного рода исповедуют одни семейные ценности, выраженные в их глубинных мыслеформах.

Собираясь отправиться в очередное воплощение, человек как правило свободен в выборе семьи, но чаще всего предпочитает остаться в том же роду. Ведь за множество воплощений он уже стал понятен эгрегору рода, который успел прочувствовать его глубинные потребности и знает как их поддержать. Начав же сотрудничать с другим эгрегором, человек может осложнить его деятельность, так как долгое время будет темной лошадкой для этой структуры.

Вместе с тем, поменяв эгрегор рода, человек получает необыкновенную свободу в коммуникации и реализации жизненных задач. Причина в том, что сделавшись прозрачным для какого-то эгрегора, человек открывает ему все возможности для контроля над собою. В лучшем случае, человек не должен задерживаться в одном эгрегоре рода дольше нескольких воплощений. В течение этого срока он успевает реализовать те задачи, в воплощении которых эгрегор готов его поддержать. После чего начинается застой, связанный с излишним контролем со стороны эгрегора рода. Контроль выражается в том, что человеку приходится играть в семье те роли, которые были характерны для него в прошлых воплощениях. При этом формально роли могут меняться, что часто выражается в смене пола при переходе в следующую жизнь. Задачи передаваемые человеку эгрегором рода, заключаются в удержании определенного эмоционального состояния. Так из жизни в жизнь человек тренируется в проявлении определенных вибраций, которыми дополняет атмосферу семьи.

В масштабе рода вклад людей реализуется в их коллективном состоянии, которое может быть очень многогранным. Однако четкое распределение ролей приводит к тому, что люди устают нести свои функции и перестают искренне делиться своими чувствами. Вследствие этого, семья для многих людей становится обременением, что ощущается на уровне подсознания. По сути, эгрегор семьи заставляет человека включать свои программы в структуру души и Сущности, тем самым склоняя его к решению перевоплотиться в том же роду. В отсутствие такого давления, человек мог бы решать сам, в какой род ему перейти в следующей жизни.

Однако вполне возможно, что если бы эгрегор рода не контролировал своих представителей, то многие из них добровольно сохраняли бы с ним связь. Даже если бы отдельный человек уходил в другой эгрегор, то теплые воспоминания сохранялись бы на уровне подсознания. Обращаясь к этому опыту впоследствии, человек мог бы принять решение о возращении в близкий ему эгрегор. При восстановлении связи с этой структурой, человек привносит в нее новые вибрации, почерпнутые в ходе воплощений в других родах. Так происходит естественное обновление структуры эгрегора рода.

Кроме того, люди склонные перемещаться от одного эгрегора к другому, поддерживают взаимосвязи между ними. На данный момент, подобные перемещения относительно редки и происходят через разрыв связи с эгрегором. В дальнейшем у человека может появиться необходимость возвращения в знакомый ему эгрегор рода, но отрицательный опыт общения с ним не позволяет восстановить доверительные отношения.

Практически каждый человек совершал такое вынужденное перемещение, и в какой-то момент был принят обратно в знакомый ему род, но помня прошлые сложности он уже не может открыто взаимодействовать с этой структурой. Отсутствие доверия между эгрегором рода и его представителями приводит к понижению его вибраций, что не позволяет ему качественно поддерживать семейные взаимоотношения. Возможно, в будущем люди начнут более отчетливо ощущать связь с родом и другими глобальными эгрегорами, осознанно выстраивая с ними отношения. Это позволит прийти к большему взаимопониманию с социальными структурами и уйти от чрезмерного контроля с их стороны.

перейти к следующей части главы

Поделиться:

(Проголосовали: 12)

blog comments powered by Disqus