+79255531672

Подсознание

Event thumbnail

О том, как устроено подсознание, и о способах взаимодействия с ним, ведущих к расширению восприятия.

Теги:

Подсознание 1Подсознание – глубинная часть сознания, непосредственно связанная с энергетическим телом.

Подсознание представляет собой совокупность неосознаваемых мыслей и чувств, являющихся предшественниками явных и заметных побуждений, непосредственно ведущих к действию. Подсознание можно сравнить с отдельным существом, находящимся внутри своего обладателя и действующим через него. По сути, подсознание – это хранитель настоящих желаний и стремлений, а на осознаваемом уровне как правило находятся такие цели, которые уже адаптированы к внешнему миру и являются компромиссами.

С другой стороны, подсознание содержит большое количество нереализованных желаний, а также располагает неизрасходованной жизненной энергией, некогда переданной существу на реализацию этих намерений. Такие мыслеформы наполняющие подсознание, создают переизбыток энергии, из-за чего эта часть человека может проявляться негармонично, стремясь через силу реализовать давние цели.

Многие такие устремления наследуются человеком из прошлых воплощений, и их можно считать кармическим долгом, который нужно восполнить в текущей жизни и благодаря этому испытать облегчение. Тем не менее, у каждого человека миллионы подобных устаревших желаний, ведь история его воплощений насчитывает сотни тысяч инкарнаций. Если такой человек стремясь сбалансировать свое подсознание, начнет закрывать старые долги, то ему придется отмести в сторону все свои планы. Поэтому один из насущных вопросов касающихся взаимодействия с подсознанием, заключается в поиске возможности отпускать прежние намерения, ставшие неактуальными.

Чтобы на него ответить, стоит внимательнее взглянуть на то, что такое подсознание, как оно образуется и какова его структура. Подсознание представляет ту часть сознания, которая находится внутри энергетической (или эмоциональной) оболочки. Вокруг подсознания находится активное сознание, которое можно представить в виде матрицы наложенной на эмоциональное тело. Активное сознание непосредственно участвует в повседневной жизни человека, и на его уровне принимается большинство решений, происходит запоминание наиболее востребованной информации. Эта часть сознания состоит из программ, представляющих собою такие мыслеформы, которые просты в использовании и поэтому обеспечивают легкость осуществления действий.

Подсознание выполняет те же самые функции, однако действует на качественно более высоком уровне. Дело в том, что любая мыслеформа используемая подсознанием, взаимосвязана с широким набором вибраций наполняющих эмоциональное тело. Для того, чтобы принять решение с помощью подсознания, человеку нужно полноценно прочувствовать эмоциональное наполнение мыслеформы, отражающей желаемый ответ. Можно сказать, деятельность подсознания намного более разнопланова и продуманна, нежели работа активного сознания, но она часто требует большего времени. Многие люди умеющие пользоваться подсознанием знают об этом, и поэтому заранее передают ему свой запрос и после этого отпускают эту тему. После того, как человек уже практически забыл о своем вопросе, ему может прийти спонтанный ответ в виде неявных ощущений, не имеющих отношения к тем действиям которые он совершает в такой момент.

Чтобы развернуть послание подсознания, человек чаще всего пользуется воображением, и создает ассоциацию отражающую ощущаемые вибрации. Так может создаться целый ряд образов, трактуя которые человек получает ответ на заданный вопрос. Трактовку лучше осуществлять не с помощью логики, а путем непосредственного общения с созданными образами. Каждый такой продукт воображения можно считать живым, так как его эмоциональная суть часто настолько богата, что позволяет ему тонко реагировать на любое событие происходящее в жизни человека. По сути, образ является программой, но при этом намного более свободной чем те программы, которые используются в социальной среде. Мы будем называть такие программы мыслеформами, эмоциональная часть которых не урезана и позволяет им качественно проявить свою индивидуальность.

Социальные программы также являются живыми, но их информационная составляющая доминирует над энергетической и не позволяет ей проявиться. Такую блокировку можно представить в виде информационной оболочки надетой на мыслеформу и обусловливающей ее внешность, которая определяет возможности общения мыслеформы с внешним миром. Подсознательные мыслеформы тоже имеют информационные оболочки, однако они более многогранны и соответствуют их внутренней сути.

Главное различие между подсознанием и активным сознанием заключается в жесткости оболочек, надетых на их элементы. Мыслеформы живущие в подсознании способны постоянно развиваться, так как у них нет строгих ограничений, опосредованных их функциями. Под развитием подразумевается трансформация информационной оболочки таким образом, чтобы она в большей степени удовлетворяла запросам мыслеформы. На самом деле, развитие всего человека представляет собой аналогичный процесс, сводящийся к перестройке его активного сознания. Эта часть сознания является информационной оболочкой всего человека, и от ее структуры зависят возможности, которыми располагает человек для реализации целей. Если активное сознание качественно подстроено под запросы эмоционального тела, то его программы можно считать союзниками в реализации намерений.

Главное желание, которое имеет каждый человек, заключается в возможности действовать в своем любимом состоянии, в полной мере отражающем вибрации его существа. То есть внешнее выражение цели является лишь средством, а важнейшее значение имеют переживания, способствующие воплощению задуманного.

Во время исполнения какого-то замысла, программы активного сознания отдают запросы эмоциональному телу и практически требуют от него наполнить их энергией. Так как соответствующий сценарий разделяется человеком и решение действовать уже принято, то энергетическое тело не может игнорировать это требование. Если вибрации программ поверхностного сознания соответствуют глубинным потребностям человека, то при достижении цели ощущается удовлетворение.

Если же программы не адаптированы под вибрации эмоциональной оболочки, то в процессе действия человек может ощущать напряжение и преодолевать другие неприятные ощущения. Такие негативные эмоции создаются самими программами вследствие искажения тех частот, которые приходят от эмоционального тела. То есть поток энергии приходящий из глубины человека, обычно является чистым, но преломляясь в информационной матрице активного сознания оказывается загрязненным. Такое влияние повседневных программ связано с их некачественной сборкой, и их можно сравнить с неисправным мотором загрязняющим окружающую среду. Топливо наполняющее его может отличаться высоким качеством, но его структура на позволяет воспользоваться этим ресурсом по назначению.

Подсознательные мыслеформы могут стать прототипами исправных программ, точно также как уникальное инженерное решение может быть пущено в производство. Однако для того, чтобы макет стоящий на столе у изобретателя оказался востребован, он должен соответствовать ряду социальных требований. Среди них – стоимость устройства, доступность его деталей, хороший товарный вид и т.д. Все такие нюансы складываются в информационную оболочку, которая надевается на мыслеформу. Именно эту оболочку считывает система, и если этот внешний слой соответствует ее запросам, то она дает мыслеформе реализоваться в действиях человека.

По сути, оболочка мыслеформы – это совокупность маркетинговых ходов, позволяющих ей превратиться в востребованный товар. Из повседневной жизни хорошо известно, что многие маркетинговые приемы являются уловками цепляющими человека, часто не имеющими отношения к сути продукта. Во многих случаях достаточно облачить товар в яркую упаковку с рекламными слоганами, что обеспечит его популярность. Точно такой же формат имеет процесс адаптации многих мыслеформ подсознания, оболочка которых намного примитивнее их сути и именно поэтому дает им дорогу.

Кроме того, такая оболочка содержит манипуляции, представляющие собой особенно яркие формулировки притягивающие человеческое внимание. Такие формулировки частично могут отражать вибрации мыслеформы, но обычно приукрашены или отличаются примитивностью, а в других случаях вовсе не соответствуют эмоциональному наполнению программы. Подобные искажения вносятся активным сознанием, главная цель которого – максимально упростить и облегчить действия человека.

Адаптация мыслеформ производится при поддержке эго, представляющего собой некий аналитический центр, готовящий план реализации задуманного. Эго представляет собой комплекс программ, находящихся в активном сознании и пропускающих через себя большую часть вибраций приходящих от эмоционального тела. Функция программ эго – распределить поток энергии между программами выполняющими более частные задачи. Когда из энергетического тела приходят такие вибрации, для которых нет приемника в виде знакомой программы находящейся на поверхности сознания, эго отдает запрос подсознанию для создания мыслеформы, способной стать новой программой. В ответ подсознание предоставляет одну из собственных заготовок, представляющих копию одного из жителей этого пространства.

Мыслеформа являющаяся прототипом остается в глубине человека, а на поверхность приходит ее проекция. Такая копия представляет собой астральную проекцию, которая попав в сознание может транслироваться вовне и действовать при поддержке человека. В лучшем случае, астральная проекция соответствует вибрациям подсознательной мыслеформы и является проводником ее желаний во внешнем мире. Однако вследствие того, что эмоциональное тело не доверяет деятельности эго, оно не стремится вкладывать свои глубокие чувства в создание каждой проекции.

Подобная точка зрения эмоционального тела складывалась множество воплощений человека, и связана с воспоминаниями о неуспешной реализации большинства желаний. Каждое такое желание осталось в подсознании в виде мыслеформы, а соответствующая проекция находится в одном из астральных миров, задействованных в социальных процессах. В один из моментов жизни, человек может прочувствовать одно из своих подсознательных желаний, наследующееся им из прошлых инкарнаций. Желая его реализовать, человек отдаст распоряжение своему эго, которое притянет из внешней среды ту астральную проекцию, которая использовалась ранее. Так как желание не получило реализации в прошлом, то астральная проекция содержит ряд ошибок, которые неминуемо повторяются в нынешнем воплощении. Так происходит повторение нежелательной кармы, и желание может оставаться несбыточным множество последовательных жизней. С каждым новым неуспехом растет недоверие эмоционального тела к соответствующему искаженному плану, в результате чего оно перестает отдавать импульсы стимулирующие реализацию желания. В результате мыслеформа уходит в более глубокие слои подсознания, и вместе с ней захоранивается энергия взаимосвязанная с ней.

Структура эмоционального тела тесно взаимосвязана с устройством подсознания. Подсознание состоит из слоев, на каждом из которых находятся мыслеформы, имеющие взаимосвязи как внутри одного слоя, так и между ними. Точно также эмоциональное тело состоит из оболочек, каждая из которых образована сеткой энергетических потоков. Каждый энергетический поток подкрепляет одну из связей между двумя или большим количеством мыслеформ. На уровне эмоционального тела существует поле каждой мыслеформы, которое можно представить в виде узла в котором сходится несколько потоков. В этом узле потоки объединяются и смешиваются, поэтому узел насыщен энергией и представляет собой сгусток. Чем больше потоков объединяется, тем большей мощностью характеризуется узел, и тем шире его поле. Получается, что сила мыслеформы определяется количеством связей, которые она имеет с другими жителями подсознания.

Информационная матрица окружающая подсознание, по своей структуре очень схожа с ним. В этой решетке также существуют узлы, в каждом из которых находится одна из программ. Наиболее мощные программы имеют максимальное количество связей с другими, и поэтому занимают ключевое положение в активном сознании. В частности, аналитические программы эго являются одними из таких программ-управленцев, так как способны передавать импульсы остальным элементам этой структуры и корректировать их работу.

Главное различие между матрицей сознания и подсознанием заключается в принципе, согласно которому проводятся взаимосвязи между мыслеформами. Подсознательные мыслеформы объединяются по собственному желанию, а программы активного сознания контактируют по инструкции более мощных программ. По сути, в информационной матрице создана иерархия по принципу «кто сильнее, тот и прав», что во многом отражает способы управления распространенные в социальной среде.

В подсознании же наибольшую силу получают те мыслеформы, которые содержат особенно ценные вибрации, пользующиеся спросом у других жителей этого пространства. Многие такие мыслеформы представляют собой ключевые идеи, определяющие индивидуальность человека. Эти мыслеформы можно считать фундаментальными желаниями, которые человек стремится реализовать из жизни в жизнь. Эмоциональная суть таких стремлений настолько многогранна, что ее невозможно полноценно проявить в повседневной жизни, и эти вибрации требуется адаптировать.

По существу, деятельность эмоционального тела заключается в изобретении таких мыслеформ, которые могли бы стать уместны реальным событиям в которые вовлечен человек. Такие мыслеформы создаются постоянно, в течение каждого воплощения, и сохраняются в подсознании. Каждая мыслеформа представляет собой отклик энергетического тела на одну из жизненных ситуаций, и в то же время сохраняет связь с глубинными идеями человека. Мыслеформы отражающие событие текущей жизни, заполняют наиболее поверхностный слой подсознания. При этом каждая такая мыслеформа имеет связи с более глубокими слоями, хранящими воспоминания о прошлых воплощениях.

Такой процесс наслаивания можно сравнить с отложением геологических пород, где более поверхностные слои являются более молодыми. Толщина геологического слоя зависит от скорости накопления осадков. Точно также слои подсознания отличаются разной мощностью, и некоторые состоят из множества мыслеформ наложенных друг на друга, а другие слои имеют толщину всего в несколько мыслеформ. Толщина слоев подсознания зависит от богатства жизненных впечатлений испытанных в течение соответствующей жизни. Чем более разнообразны жизненные события, тем больше ощущений требуется запоминать подсознанию в виде новых мыслеформ.

Совокупность всех мыслеформ населяющих один слой, представляет собой опыт соответствующего воплощения. Часть этих мыслеформ находила отражение на уровне активного сознания, а значит были созданы астральные проекции использованные в прошлой жизни. В таком случае создается связь между мыслеформой и программой находящейся в информационной матрице. Такая связь сохраняется только в течение конкретного воплощения, так как после смерти человека информационная оболочка отделяется от подсознания и уходит в астральную реальность. В начале следующей жизни создается новая информационная матрица, отвечающая тем запросам эмоционального тела, которые оно надеется реализовать. Подсознание же сохраняется внутри энергетического тела, которое обычно остается в поле Земли до следующей инкарнации.

Стоит прояснить различия между энергетическим телом и Сущностью, которая тоже не уходит с планеты после смерти человека. Сущность является неким ядром подсознания, и содержит ключевые мыслеформы определяющие фундаментальные желания человека. Сущность можно представить в виде коллективного разума, и если какая-то мыслеформа выйдет из нее или наоборот дополнит ее структуру, то она изменит свои свойства.

Деятельность Сущности заключается в коллекционировании наиболее ценных для человека идей, которые он намеревается сделать своими важнейшими намерениями. Спектр вибраций Сущности складывается из суммарных колебаний ключевых мыслеформ слагающих ее. Каждая базовая мыслеформа проявляется в течение одной из жизней человека, когда он получает уникальный для себя опыт резонирующий с его сутью. Такой отклик происходит на уровне энергетического тела, поэтому эмоциональную сферу человека можно считать носителем основы его существа. Сущность же является хранителем того опыта, который определяет многие дальнейшие побуждения человека и формирует его запросы в последующих воплощениях.

Таким образом, подсознание хранит все впечатления человека, последовательно собранные в каждом из воплощений. Ценность подсознания заключается в том, что оно запечатлевает в первую очередь не информацию, а эмоциональные вибрации прочувствованные энергетическим телом. Каждая такая вибрация является синтезом тех частот, которые пришли из внешнего мира, и волн которые излучают базовые мыслеформы Сущности. Поэтому такую новую мыслеформу можно считать посредником между Сущностью, проявляющей потребности энергетического тела, и активным сознанием, отражающим запросы системы.

Если такая мыслеформа находится в поверхностных слоях подсознания, то имеет непосредственный контакт с информационной матрицей человека. Эта связь поддерживается астральной проекцией, представляющей собой прототип программы, переданный подсознанием. Данная астральная проекция является жизненной основой информационной конструкции, которую представляет собой программа. Так как эта проекция является полноценным существом со своей индивидуальностью и желаниями, то ее часто называют астральной сущностью.

Процесс превращения астральной сущности в программу заключается в надевании на нее дополнительных информационных оболочек. Каждая следующая оболочка является копией предыдущей, чаще всего отличающейся большей примитивностью. За счет таких наслоений происходит адаптация астральной проекции к социальным тенденциям. Структура программы очень похожа на строение человека, ведь она тоже состоит из множества слоев. В глубине программы содержится базовая мыслеформа, а каждый ее более поверхностный слой содержит способы подстройки этой идеи под особенности внешней среды.

Ядро этой программы имеет непосредственную связь с подсознанием человека, где существует ее оригинал. Более того, можно поставить знак равенства между мыслеформой подсознания и центром программы. Дело в том, что любая мыслеформа может иметь неограниченное количество обладателей. Подтверждением этой закономерности является возможность людей передавать идеи друг другу, при этом она одновременно будет принадлежать ее исконному владельцу и тому, кто ее воспринял. Получается, что на подсознательном уровне эта мыслеформа объединяет своих обладателей, и является общим звеном их энергетической структуры.

Такая взаимосвязь создается за счет резонанса между эмоциональными телами существ, ощущающих близость друг к другу. Идеи объединяющие их являются дополнительным усилением их связи, и находя такие точки соприкосновения близкие создания увеличивают интенсивность резонанса. Таким образом, на глубинном уровне тело каждого существа хранит коллективные вибрации, характерные для множества других существ. Многие мыслеформы подсознания одной индивидуальности разделяются множеством других созданий, и на уровне таких идей эти существа едины. Однако различны информационные оболочки, которыми пользуется информационная матрица каждого существа для адаптации каждой идеи.

Может возникнуть вопрос, на что же наслаиваются эти информационные конструкции, если сама мыслеформа существует в подсознании?

Основой для программы является астральная сущность, представляющая собой эмоциональный импульс, созданный энергетическим телом для формирования программы. То есть суть астральной проекции – эмоциональная, и первоначально она вовсе не имеет информационных оболочек. В отличие от нее, мыслеформы подсознания содержат информационные наслоения, определяющие их место в структуре сознания. Астральную сущность можно считать ребенком эмоциональной оболочки, являющимся самостоятельным существом. Именно поэтому строение программы в которую впоследствии превращается каждая астральная сущность, в полной мере соответствует структуре человека или другого создания.

Астральная проекция является энергетическим телом программы, а вся совокупность ее информационных оболочек представляет собой ее активное сознание. Таким образом, мыслеформы подсознания можно считать предками своих астральных проекций. Как для представителей старшего поколения, этим мыслеформам свойственна удивительная глубина вибраций, однако для них характерна усталость связанная со множеством неудачных попыток самореализации. По сравнению с ними, их дети отличаются азартностью и желанием действовать, что связано с отсутствием связи с интегральным опытом множества воплощений.

Можно сказать, неопытность астральных сущностей – это одновременно и их беда, и главное достоинство. С одной стороны, отсутствие связи астральной проекции с подсознанием своего хозяина, лишает ее возможности анализировать происходящее и уберегать себя от многих ошибок. С другой стороны, астральная сущность не помнит отрицательного опыта, что обеспечивает легкость ее вибраций и подогревает ее стремление действовать. Если бы энергетическое тело не создавало собственные проекции и действовало с помощью подсознания, то его уникальные мыслеформы оказались бы захвачены внешней средой. Вследствие этого, рано или поздно энергетическое тело окончательно потеряло бы свою свободу, став заложником социальных эгрегоров. В тактом случае человек не смог бы перевоплощаться, и его путь развития был бы окончен.

По сути, астральные проекции выполняют роль жертв эмоционального тела, так как каждую из них ждет плен в одном из астральных миров. Однако благодаря своей легкости и неопытности многие астральные сущности этого не замечают, что нередко позволяет им освобождаться от ограничений одного из пространств и перескакивать в другие воображаемые миры.

Ментальная матрица каждого человека представляет собой сообщество астральных сущностей, созданных им в течение последнего воплощения. После смерти эта матрица распадается на составляющие, и ее жители уходят в разные астральные миры, которые ближе им по вибрациям. Таким образом, астральные сущности являются основным способом общения подсознания человека с активным сознанием.

Важнейшим инструментом проявления астральных сущностей является воображение, с помощью которого человек способен визуализировать эмоциональные вибрации. Воображаемый процесс позволяет контактировать как с уже давно созданными проекциями и оформившимися в виде программ, так и с новоиспеченными детьми подсознания, еще не имеющими информационных оболочек. Удивительная ценность воображения заключается в возможности распознать эмоциональную суть той информационной конструкции, с которой взаимодействует человек. Каким бы количеством наслоений ни обладала программа, воображаемый акт позволяет постепенно снять лишние оболочки и оставить программу в том одеянии, которое в полной мере соответствует потребностям человека.

Более того, с помощью ассоциаций возможно создать новую оболочку программы, с помощью которой она сможет гармонично воплотиться в реальности. Воображение представляет собой деятельность эмоционального тела при поддержке сознания. При этом энергетическое и ментальное тело контактируют не своими поверхностями, а глубинными частями. Следовательно, воображение является способом проявления подсознания в повседневной жизни человека.

Подтверждением этого факта является продуктивность множества приемов используемых в психологии, в разных духовных традициях и в сфере самопознания. Любая практика позволяющая контактировать с подсознанием, строится на возможностях воображения. В некоторых случаях человек входит в трансовое состояние, позволяющее ему не подвергать собственные воображаемые образы логическому анализу. Каждый образ представляет собой астральную сущность, а логическое мышление – ловушка эго, способная пленить это существо, надев на него неуместные одежды. Поэтому чем более воображаемый процесс человека станет свободным от критических оценок, тем чище окажется связь с подсознанием.

Подобный критерий позволяет нам найти наиболее качественные приемы для взаимодействия человека с подсознательными мыслеформами. Лучший способ общения с подсознанием – это творческий процесс, не подчиняющийся логическим доводам. Для того, чтобы уйти от необходимости рассуждать, стоит максимально уплотнить творческий акт, сделав его самостоятельным процессом не требующим интерпретаций. Такое уплотнение часто происходит само собой, и проявляется в непрерывности эмоциональных ощущений, ведущих человека к цели.

Творческий процесс представляет собой целый поток, запускаемый эмоциональным телом и состоящим из бесконечного множества астральных сущностей. В отличие от этого потока, большинство программ используемых системой состоит из одной или нескольких астральных существ, захваченных информационными оболочками. Если же астральные сущности выходят вовне непрерывным потоком, то их невозможно захватить, так как такой сгусток энергии является прямым продолжением эмоционального тела. Поток можно представить в виде выроста энергетического тела, и социальные поля не могут охватить его со всех сторон, поэтому он не теряет связи с собственной основой.

Во время логических интерпретаций происходит вклинивание информационных границ в этот поток, и каждая граница является выростом одной из программ активного сознания. Если поток эмоций достаточно сильный, то он способен преодолеть отдельную преграду и продолжает течь вперед, сохраняя при этом контакт с энергетическим телом.

Кроме того, имеет значение богатство переживаний, отражающее разнообразие астральных сущностей слагающих поток. Если этот поток имеет множество вариаций, то он может легко обтекать отдельную информационную выстройку, не утрачивая своей целостности. Кроме того, многогранность испытываемых ощущений позволяет не просто избегать захвата, но и находить уместные приемы адаптации к внешней среде, благодаря чему поток постепенно обретает удачное выражение в виде программы, реализуемой в социуме.

Наглядным примером сотрудничества человека с собственным подсознанием является деятельность многих творческих людей. Продуктами такого взаимодействия являются предметы искусства, каждый из которых в той или иной степени отражает глубинные потребности своего создателя. В некоторых случаях возникают уникальные шедевры, отвечающие запросам как автора, так и огромного количества поклонников этого творения. Причина в том, что на эмоциональном уровне происходит резонанс между человеком воплотившим свой образ, и людьми воспринимающими его. В подсознании каждого человека вовлеченного в резонанс, содержится ключевая идея, нашедшая качественное воплощение в предмете искусства.

Некоторые люди воспринимающие это творение, уже содержали в подсознании такую мыслеформу и просто узнали ее, соединившись с материальным объектом на уровне чувств. Другие люди переняли эту идею, и для этого тоже воспользовались своим эмоциональным восприятием, не вовлекаясь в лишние рассуждения. Следовательно, еще один способ контакта с собственным подсознанием, заключается в чувственном общении с внешним миром без интерпретаций.

В такие моменты человек осознано участвует в создании новых мыслеформ, входящих в состав подсознания. По сути, в эти мгновения информационная матрица активного сознания отходит на второй план, и человек начинает непосредственно действовать с помощью подсознания. Такое действие может заключаться не только в созерцании, оно может непосредственно воплощаться во внешнем мире. Характерным примером является любой творческий процесс, в ходе которого человек и воспринимает, и создает нечто новое.

Свежесть восприятия обеспечивается тем, что человек действует вне уже существующих программ и позволяет проявиться мыслеформам подсознания. При этом подсознание пользуется астральными сущностями в качестве посредников, однако независимость творческого акта от повседневных оценок позволяет найти наиболее уместное воплощение каждой проекции. Получается, что творческий человек использует программы, но мастерски подбирает их, при этом пользуется не собственной информационной матрицей, и коллективным сознанием человечества.

Коллективное сознание представляет собой совокупность всех астральных миров, созданных людьми во всех их воплощениях. Во время творческого акта, поток эмоциональной энергии притягивает из окружающего пространства таких астральных сущностей, которые ближе всего подходят к нему по вибрациям. В ходе резонанса между этими существами рождаются новые проекции, наделяющие уникальностью ту информационную оболочку, которую будет иметь материальное творение.

Внешне это проявляется в том, что творящий человек может применять давно забытые техники, которыми пользовались его далекие предки. Вполне возможно, такие приемы использовались им самим в прошлых воплощениях, или же применялись его близкими людьми. Подсознание сохраняет эти полезные воспоминания, и проявляя их в виде внутренних ощущений, помогает притянуться в активное сознание тем астральным проекциям, которые могут гармонично оформить глубинную идею.

При синтезе разных приемов рождается совершенно новый подход, уместный для сотворения именно данного предмета искусства. В связи с этим, уникальные шедевры часто закладывают основу для нового жанра или стиля, постепенно становящегося общепринятой программой. Однако в лучшем случае, каждое творение должно создаваться в своем неповторимом стиле, независимом от модных веяний искусства, и тогда оно будет свободно от социальных условностей.

Куда же девается эмоциональный поток после завершения творческого акта?

Он уходит обратно в эмоциональное тело, а вовне остаются те астральные проекции, которые составляют фундамент новой программы и проявлены в виде материального произведения. Если такое творение соответствует запросам эмоционального тела, то астральные сущности сохраняют с ним связь за счет резонанса. Поэтому несмотря на то, что эти сущности одеты в информационные оболочки, они не ощущают себя захваченными и поддерживают чувственный контакт с собственным создателем.

Благодаря этой связи астральные сущности могут дополнительно обогащаться, что может проявиться в дальнейшем развитии произведения. У книги может появиться продолжение, а у архитектурной постройки могут появиться новые элементы, подчеркивающие его вибрации и становящиеся прекрасным украшением. Более того, эти дополнения могут быть внесены последователями автора, тонко чувствующими его идею. Если же автор теряет эмоциональный контакт с собственной задумкой, то продолжение оказывается пародией на оригинал, и такую программу можно считать неудачной копией. Такая информационная конструкция создается за счет адаптации первоначального творения к общепринятым социальным запросам, при этом на первоначальную программу одеваются оболочки, заслоняющие ее суть. Если же автор или его последователи творят в эмоциональном потоке, берущем начало от вибраций заложенных в первое произведение, то расширяют и обогащают это течение. Так может создаваться серия шедевров, и каждое следующее произведение будет более точно и красиво передавать изначальную идею, вдохновившую своего обладателя на творчество.

Таким образом, воображение является ключевым инструментом для взаимодействия с подсознанием. Дополнительным приемом способствующим вхождению в творческое состояние, является концентрация на внутренних ощущениях. Для этого могут использоваться физические действия, способствующие такой концентрации и являющиеся эмоциональной настройкой на творческий процесс. Поэт может прогуливаться по любимым местам или встретиться с девушкой пробуждающей в нем вдохновение.

Кроме того, человек может использовать воображаемые образы, вызывающие целый поток ассоциаций. Такой образ является одной из астральных проекций, близких человеку и резонирующих с глубинными идеями вошедших в основу его Сущности. Этот образ может быть теплым воспоминанием, прекрасной мечтой или вовсе отвлеченной фантазией. Имеет значение не принадлежность образа к событиям конкретной жизни, а его гармоничность для человека. Если его вибрации комфортны для эмоционального тела и позволяют ему расслабиться, то пребывая в таком раскрытом состоянии энергетическая оболочка способна проявиться вовне в виде потока. Так запускается творческий процесс, и далее человеку достаточно удерживать это течение эмоций, увлекаясь им и не позволяя логической сфере его исказить.

Тем не менее, во многих случаях система провоцирует человека на остановку, так как стремится контролировать любое действие своих исполнителей. Не находя соответствия творческого акта общераспространенным программам, система стремится прервать этот процесс, чтобы лучше его рассмотреть. Подобная блокировка может проявиться в любом стороннем вмешательстве, заставляющем человека заняться повседневными делами. Во многих случаях автор произведения останавливает свой труд оставляя его неоконченным, так как ощущает сожаление понижающее его вибрации. По сути, подобная негативная оценка является информационной оболочкой одевающейся на творение и искажающей его. Однако именно за счет понижения вибраций такой полуфабрикат часто получает широкую реализацию в социуме.

Причина в том, что система стремящаяся к повсеместному упрощению, ищет возможность сузить спектр проявления любой человеческой идеи, и уже в такой примитивной форме способна воплотить ее. Чем богаче и красивее идея, тем больше искажений требуется в нее внести, чтобы она получила общее признание. Поэтому творческий процесс выдающихся личностей часто испытывал множество препятствий. Творения многих великих людей получали известность только после их смерти, когда они сами уже не могли донести суть своих шедевров, и эти предметы искусства предвзято интерпретировались последователями.

Для того, чтобы устранить препятствия вклинивающиеся в творческий поток, в первую очередь стоит освободиться от сожаления и других отрицательных реакций на события приведшие к остановке. Положительная точка зрения на происходящее может заключаться в том, что автор произведения всегда сохраняет контакт с мыслеформами являющимися основой его творчества, ведь они находятся в его собственном подсознании. Для того, чтобы возобновить эмоциональный поток, достаточно прочувствовать тот образ, который вдохновил на творческий процесс, или вспомнить о другой приятной астральной проекции пришедшей в ходе творения.

Коллекционирование таких образов пробуждающих воображение, является одним из ключевых инструментов сближения с собственным подсознанием. Подобная практика поиска близких астральных проекций может проводиться любым человеком вне зависимости от его увлечений и причастности к какой-либо сфере искусства. Воображение является инструментом доступным каждому человеку, и чуткость к каждой используемой ассоциации позволит этому человеку получать опыт осознанного контакта с астральными проекциями. Повышение эмоциональной осознанности в ходе общения с образами обеспечит чистый контакт с подсознанием. Тем самым человеку откроется доступ к большей части собственного существа, скрывающейся за матрицей активного сознания.

Творческий процесс также позволяет прожить и отпустить эмоции, задержавшиеся в подсознании вследствие наличия нереализованных желаний. При этом подсознательная мыслеформа получает обновление в виде уместных астральных проекций, она не просто избавляется от избытка энергии, она получает новое воплощение и продолжает жить. За счет этого подсознание перестает быть лишь хранилищем прошлого опыта, оно становится непосредственным действующим лицом в жизни человека и может поддержать эмоциональное тело в качественном проявлении своих вибраций.

С уважением,

Хранитель Энциклопедии.

Поделиться:

(Проголосовали: 23)

blog comments powered by Disqus