+79257985834

Моисей о предназначении евреев (статья третья)

Event thumbnail

Моисей рассказывает об уникальных качествах евреев, имеющих ценность для всего человечества.

Категории:
Теги:

Моисей 3Приветствую вас, я Моисей.

В прошлых статьях я говорил об иудаизме, религии которую я передал своему народу. У этой религии получилось сохраниться до наших дней практически в первозданном виде, и во многом благодаря особенной любви иудеев к своим традициям и древним корням. В иудаизме отражены многие душевные качества евреев, и изучая эту религию можно намного глубже понять особенности этого народа. Эту религию невозможно узнать глубоко, не познакомившись ближе с народом хранящим ее основы. И для того, чтобы полнее посвятить вас в принципы духовного учения которое я когда-то передал людям, я хочу уделить внимание самим евреям, их прекрасным душевным качествам, благодаря которым проявились многие сильные стороны иудаизма.

Безусловно, тема евреев очень сложная, о ее противоречивости не стоит и упоминать. В прошлой статье я уже говорил, что гонения на евреев связаны с их уникальными качествами, и социальная система опасается оставлять евреев сильными. Представители этого народа очень легко занимают любые социальные ячейки, вплоть до самых высоких позиций в управлении. При этом находясь на таких местах они способны действовать творчески, решая свои задачи нестандартно.

С одной стороны, система заинтересована в таких талантливых работниках и поэтому поднимает многих евреев на высокие посты, но при этом она не желает, чтобы эти люди оставались в контакте со своими традициями. Она полностью социализирует таких людей и просто использует их уникальные качества, но при этом евреи становясь эффективными работниками часто теряют понимание себя самих. Как правило, душевные качества такого человека остаются сильными в том случае, если он сохраняет контакт со своей семьей и со своим родом, через которые к нему переходит энергия его предков, питающая его таланты и уникальные способности. Евреи, как и все остальные народы, остаются собою когда поддерживают связь со своей основой, запечатлённой в их традициях и древней религии.

Иудаизм конечно является только одним из инструментов, используемым евреями для совершенствования своих душевных качеств. Не менее важный способ – общение с людьми близкими по духу, в частности с хранителями традиций, культуры и ценностей иудеев. Поэтому если еврей сохраняет контакт со своим народом, то энергия его предков продолжает питать его, способствует его духовному развитию. Система же, учитывая целеустремленность этих людей и желание реализовать себя, стремится вырвать евреев из их среды, сделать каждого из них работником социума, и часто они полностью попадают под влияние системы. В таком случае еврей становится ее представителем, и хотя может действовать очень эффективно, но применяет только те качества, которые нужны социуму. При этом личность еврея проявляется несбалансированно, усиливаются те качества, которые позволяют решать личные целине заботясь об окружении. С этим связаны все негативные суждения в адрес евреев, например насчет их эгоистичности, карьеризма и желания получить максимальную выгоду. Все это безусловно присутствует в евреях, но только в тех, которые уделяют особенное внимание своей внешней реализации, и получают дополнительную поддержку системы. Но если еврей остается в контакте с энергией своего народа, то развивается сбалансированно, и его душевные качества позволяет ему гармонично реализоваться в социуме.

***

В этой статье я хочу описать особенности энергии иудеев, действующей через коллективное сознание этого народа и способствующей развитию душевных качеств этих людей. Возможно многие евреи прочитав мои слова, узнают эти чувства в себе самих и позволят им проявиться с большей силой. Другие же люди смогут узнать евреев с новой стороны, и даже просто общаясь с ними на этой волне, будут поддерживать в них эту уникальную энергию. Если такой взгляд на евреев закрепится во многих современных людях, то моему народу будет намного легче сохранять баланс между социальной реализацией и духовностью.

В чем же заключается духовная сила евреев?

Этот народ отличается особенной верой в себя и в свои возможности, и вера эта неразрывно связана с их живой и неунывающей энергией, благодаря которой они всегда готовы предпринять что-то новое. Их энергия проявляется в увлеченности достижением своих целей и в интересе к своей деятельности. Чем бы ни занимался еврей, он буквально горит своими идеями и разжигает себя еще больше, и на таком душевном подъеме он может сделать очень многое, а преграды просто перестают для него существовать.

Можно подумать, что в такой живости и увлечённости нет ничего духовного, однако именно эта прекрасная сторона евреев поддерживает все остальные хорошие качества. Ведь если у человека много энергии, то он найдет в себе желание помочь другому, сможет придумать необычный план чтобы поддержать близкого. Такую черту евреев можно назвать эмоциональным изобилием, именно благодаря ему они могут заботиться о других.

Может ли человек быть щедрым в отношениях с другими, если у него мало энергии?

Такой человек будет копить энергию, и только когда у него появится излишек, захочет поделиться ею. Многие евреи отличаются особой эмоциональной щедростью именно потому, что у них есть чем делиться.

Вы поинтересуетесь – откуда эти люди обладают запасом энергии?

Обычно это происходит благодаря тому, что еврей остается в контакте с коллективным состоянием своего народа и оно дает ему эмоциональный заряд. Чтобы объединиться с этой силой поддерживающей иудеев, каждый еврей стремится приобщиться к своим традициям, например к музыке или танцам, и оттуда черпает вдохновение. Любые проявления искусства евреев отражают эту изобильную энергию, способную мощно всколыхнуть чувства, вдохновить человека и придать ему веры в себя.

На этой же волне иудеи любят общаться друг с другом, поэтому их разговоры и встречи часто проходят очень оживленно и душевно, тем самым они заряжают друг друга состоянием своего народа. С другой стороны, евреи очень внимательно относятся к своей внутренней силе и не позволяют ей расходоваться впустую. Отсюда следуют многие их качества помогающие экономить энергию, например бережливость, внимательность к деталям, желание сделать задуманное максимально эффективно и с наименьшей затратой сил. Если еврей планирует какие-то траты, материальные или энергетические, то он продумывает каждую деталь чтобы минимизировать нежелательные потери.

За это евреев часто ругают, ведь считается что в этом проявляется их эгоистичность и нежелание делиться. Но существует большое различие между необдуманными и неэффективными тратами, и вкладом в что-то ценное, способным вернуться сторицей. Глубинная потребность евреев заключается как раз в желании преумножить свои драгоценные чувства, и они делают для этого все возможное. Критика же этого качества чаще всего связана с программой навязанной большинству людей, которая заставляет их жить для кого угодно, но только не для себя. Евреи же, с присущей им смелостью отказались от этой программы, часто считающейся основой духовности. Ведь этого требуют от людей практически все религии – отказаться от собственных желаний в угоду потребностей окружающих. Тем самым система делает людей зависимыми от социума, в том числе делает их рабами своих близких людей. На такого человека очень легко воздействовать через его семью, работу и любые сферы его жизни, в которые он вкладывает большую часть своей жизненной энергии.

Евреи же как и все, не могут быть полностью свободными от этих контролирующих программ, и конечно они зависимы от семейных устоев и даже от традиций своего народа, зачастую оборачивающихся ограничениями. Но вовлекаясь в любые сферы своей жизни, еврей не забывает о себе, и его собственные желания находятся в центре его внимания, а потребности остальных – на периферии. Благодаря чему такой человек соблюдает баланс между собою и окружением, и вкладывая энергию в сотрудничество он получает немалую отдачу. Во многом именно благодаря этому многие евреи полны сил и вдохновения, ведь они не только отдают, но и получают. Критика же этого качества связана с тем, что система желает причесать евреев под общую гребенку, не позволяя им пользоваться собственной жизненной энергией, заставляет отдавать её полностью. Но если еврей отдает все без остатка, тогда у него не остается силы на то, чтобы проявить свои душевные качества, и как раз в таком случае он становится простым винтиком системы, без возможности действовать творчески и нестандартно.

У такого человека просто нет желания заботиться о ближнем, и он конечно может делать попытки, но они будут пустыми, лишенными искренности. Так поступают многие люди действующие из последних сил, преодолевая собственное нежелание и сопротивление. Евреи же любят действовать с удовольствием, как для себя так и для других, а для этого им нужен немалый запас силы. Конечно нередко евреи отказывают в помощи, но только потому, что за такой просьбой видят одни лишь траты, и такое действие не соответствует их собственным ценностям. Но если еврею требуется оказать поддержку близкому человеку или другому еврею, то скорее всего он пойдет навстречу, так как ощущает что такой поступок поддержит его собственное состояние. Связано это с тем, что поддерживая представителей своего народа, еврей создает циркуляцию на уровне коллективной энергии иудеев и помогает этой силе преумножиться. Поэтому даже если еврей не получит ответной помощи, он знает что энергия вернется к нему на уровне чувств, и не просто возместит траты, а придет в достатке.

Жизненная энергия любого человека способна преумножаться во время общения, если в ходе него создается резонанс усиливающий каждого участвующего во взаимодействии. Поэтому в целом люди охотно помогают другим, ощущая что душевное общение приносит им новые и приятные впечатления. Евреи действуют точно также, но в приоритете оставляют представителей своего народа только потому, что ощущают особенную отдачу от такой помощи. Тем самым они поддерживают постоянный резонанс внутри своего сообщества и усиливают каждого находящегося в нем. Тот факт что евреи часто замыкаются в общении внутри своего народа, связан только с давлением системы на них, распространяющимся через поступки других людей. Им приходится быть осторожными при общении с окружением, и поэтому их душевное изобилие не проявляется настолько ярко по отношению к другим. Чтобы оставаться верными себе, им приходится сохранять ту богатую энергию которой они обладают, и с этим связано желание экономить ее и не разбрасываться своими силами. Поэтому критика в адрес евреев конечно отражает реальную картину, но причина такого поведения – в условиях, к которым приходится приспосабливаться таким людям. Если бы система не желала полностью подчинить евреев и позволила им быть собой, то скорее всего их открытость и душевность распространилась бы на всех окружающих.

Конечно, одним из важнейших качеств евреев является любовь к себе, и эта способность является глубинной основой их существа, из которой следуют все остальные их особенности. Возможно в будущем евреи даже смогут научить множество других людей этой способности – жить таким образом, чтобы не забывать о собственных желаниях и устремлениях. Я не имею в виду те дисгармоничные проявления, которые обычно называются себялюбием, они не имеют ничего общего с нежностью и заботой, с которыми человек может обратиться к собственной глубине. Под любовью к себе я подразумеваю умение прочувствовать свои самые тонкие и нежные потребности, дать им силу, взрастить их и не позволить программам социума загубить их.

Можно сказать, что любовь к себе – это внимательность к собственной индивидуальности и желание проявить ее, и в этом отношении евреи особенно сильны. Среди этого народа  такое количество талантливых и неординарных личностей именно потому, что его представители прикладывают немалые усилия к поиску этих уникальных граней собственного существа.

Каждый человек по своему природному потенциалу необычайно богат и его можно сравнить с неограненным самородком алмаза, и евреи находят возможность огранить себя, чтобы явить миру свою красоту. Они проявляют себя не ради реализации внешней цели или простого получения материальных благ, они получают от этого особенное удовольствие.

Каждый талант такого человека – это инструмент для проявления глубинной энергии своего народа, это еще одна возможность поделиться ею с другими. Когда еврей реализует какую-то свою уникальную сторону, то инвестирует свою жизненную энергию очень качественно, тем самым решая не только социальные вопросы, но и духовные. Многие свои таланты евреи могут успешно применить в социуме, а значит получают возможность собственной реализации. При этом каждый талант вызывает восхищение у окружающих, тем самым высокие вибрации преумножаются у всех, кто контактирует с обладателем необычной способности. Находясь в атмосфере восхищения, обладатель таланта получает отдачу от общения с другими и вдохновляется на новые шаги. Путем реализации своих уникальны сторон, еврей получает широкие возможности делиться своей жизненной энергией и не только с представителями своего народа, но и с любым другим человеком. Получается, что реализация уникальных сторон своего существа –  очень эффективный инструмент преумножения личной энергии, и за это его так ценят евреи. Благодаря ему, они все больше наполняются своим тонким и нежным состоянием, а главное получают возможность широко делиться им. Действенность этого инструмента легко подтвердить на примере отношения людей к евреям, когда несмотря на противоречивые мнения по поводу этого народа, невозможно не восхищаться успехами его представителей.

У евреев особенная потребность реализовать свои таланты еще и потому, что они желают восстановить баланс между социальным давлением и душевной поддержкой окружающих. Так устроен каждый человек, что он стремится стать лучше и красивее, проявив ценнейшие особенности своего существа, и когда он то же самое видит в других, то восхищается этим, получая заряд энергии для собственных новых начинаний.

Чувствуя подобное одобрение окружающих, евреи с радостью становятся положительным примером, и тем самым необычайно расширяют сферу распространения своей энергии. Ведь весь человеческий мир буквально переполнен открытиями сделанными евреями, шедеврами сотворенными ими, и все это безусловно не только способ доказать свою уникальность, но и желание поделиться самым сокровенным. По сути, проявляя свои таланты евреи реализуют свою главную черту – желание поделиться своим внутренним богатством с максимальным количеством людей. Если система не всегда позволяет им это сделать через непосредственное общение, то они находят возможность сделать что-то ценное для всего социума, вложившись в свое увлечение или личное дело. Тем самым они поднимают планку способностей каждого человека, создавая некий коридор возможностей, в котором человечество может себя проявить. Ведь если человек видит уникальные результаты достигнутые кем-то другим, то может вдохновиться на подобные достижения и в своей жизни. Он уже знает что это возможно, и то что раньше казалось непреодолимой преградой, теперь будет пройдено с легкостью.

Евреи часто избирают для себя роль таких маяков, к которым могут стремиться остальные, а сам этот народ можно считать сообществом мастеров, своими результатами вдохновляющих других людей. В данном случае не столь важна цель ради которой еврей проявляет себя, она может иметь сугубо личный характер и не объединять его с остальными. Но проявив свои творческие и неординарные способности, такой человек вносит вклад в возможности всего человечества. Поэтому евреев можно сравнить с сообществом волшебников, нередко достигающих результатов сравнимых лишь с чудом, и все ради того, чтобы человечество поверило в возможность сотворить подобное волшебство. Это люди желающие воспарить над обыденностью, раскрыть настоящий человеческий потенциал, и ими движет не только желание самореализации, но и мечта поддержать всех остальных людей в воплощении своей индивидуальности. Поэтому евреи, каковыми бы их действия не были, остаются учителями для всего человечества и вдохновляют всех на смелые и прекрасные шаги по проявлению своей истинной сути.

Конечно такую благую цель не всегда осознает каждый еврей, но она ощущается на уровне коллективного сознания этого народа. Так как эти люди стремятся поддерживать свою общность, то вместе с эмоциями ощущаемыми при общении друг с другом, евреи перенимают те глубинные ценности, которые содержатся в их коллективном сознании и имеют отношение ко всему человечеству. Получается, что думая о взаимной поддержке внутри своего народа, евреи на самом деле вспоминают о той драгоценности которой они являются для всего человечества, тем самым помогают реализовываться своему предназначению.

Сохраняя силу внутри своего сообщества, они получают дополнительное ускорение для реализации личных увлечений и способностей, и тем самым буквально ведут человечество вперед. Конечно среди других народов также большое количество талантливых людей, и эти слова я говорю не для того, чтобы приподнять евреев над другими. Однако евреи отличаются особенной потребностью проявить свою внутреннюю красоту, и это желание – не стремление возвыситься, а воспоминание о той коллективной цели, которую некогда поставили для себя их давние предки.

Предшественниками этого народа являлось сообщество магов, действовавших ради всего человечества и обладавших особенным даром предвидения будущего. Эта группа людей жила миллионы лет назад и существовала на стыке эпох – сказочной и человеческой. Тогда, многие уникальные человеческие способности начали ослабевать, вследствие давления системы на людей и ограничений предъявляемых ею. В то время, эти ограничения еще несущественно сказывались на возможностях человечества, и практически каждый человек легко мог стать магом и проявить свои уникальные черты, не отказываясь при этом от жизни в обществе. Однако тенденция связанная с ограничением людей в проявлении своего потенциала была уже заметной, поэтому представители сообщества магов начали искать возможность поменять ее. Они не могли изменить принцип работы системы связанный с контролем, но для уравновешивания ситуации, им требовалось что-то противопоставить постоянному сужению возможностей человечества.

Именно тогда они и решили поддержать отдельное сообщество людей в проявлении их талантов и способностей, сделав их некой группой мастеров, способных действовать во благо всех остальных. То есть маги решили распространить свою поддержку на часть людей, чтобы те в нужный момент смогли провести благоприятные изменения в обществе. Вдохновленные этой идеей, маги стали учителями для множества других людей того времени, впоследствии ставшими первыми из иудеев. После смерти представители сообщества магов не уходили с Земли, они перенесли свою энергию в параллельную реальность и стали поддержкой на тонком плане для своих последователей.

Эти маги до сих пор существуют и являются хранителями коллективного поля иудеев, помогая представителям своего народа следовать изначально поставленной цели. Когда-то я сам был одним из тех магов, создавших коллективное намерение всех иудеев, и долгое время находился в параллельном пространстве поддерживая своих учеников. Когда мой народ проходил черную полосу своего существования, я воплотился физически чтобы поддержать своих последователей, вывести их из заточения системы и напомнить о благой цели ради которой они существуют. Подобным образом поступали и многие другие маги хранящие силу коллективной энергии евреев, в разные времена они возвращались в мир людей, чтобы поддержать свой народ. Именно поэтому среди иудеев было такое большое количество пророков и учителей, поддерживавших этот народ. Иисус также когда-то был одним из магов нашего сообщества и долгое время действовал на тонком плане, но затем воплотился физически, чтобы поддержать не только иудеев, но и все человечество.

Хотя Иисус передавал свое учение иудеям, он, как и я сам, видел в этом народе учителей, способных передать его слова всем остальным. Поэтому его первые ученики стали апостолами, подарившими его учение множеству тысяч людей того времени. В христианстве я вижу отражение тех же самых идей, которые некогда поддерживал сам, заключающиеся в сохранении и преумножении прекраснейших человеческих качеств. Неспроста это учение стало дополнением к более древнему – иудаизму, и причина не только в том, что обе религии создавались представителями одного народа. Все учения иудеев касались темы нравственности, но не в той форме в которой ее принято воспринимать сейчас.

Нравственность рассматривалась как возможность гармоничного проявления человеческих качеств. Иудаизм, как и христианство вдохновляют людей стать лучше, подарить миру самую прекрасную часть себя, а для этого нужно отказаться от ряда жестких программ. Даже те запреты, которые существуют в современной форме в этих религиях, вначале не являлись ограничениями, они были направлены на устранение привычек отбиравших энергию и не позволявших накопить силу для проявления глубокого состояния. Например запрет встречающийся в обеих религиях и помогающий людям отказаться от обмана направлен не на то, чтобы человек во всех случаях говорил правду. Бывают такие ситуации, когда правда приводит к огорчениям, и часто говорить ее вовсе необязательно. Хотя стремление к искренности является одним из главных приемов раскрытия своей сути, этим инструментом не стоит пользоваться слепо.

Стремясь быть честным, человек уходит от жёсткой программы выживания, заключающейся в получении выгоды путем обмана. Если у кого-то эта программа сильна, то переходя в другую крайность и тренируя искренность, человек избавляется контроля создаваемого такой негативной привычкой. Но если человек начинает придерживаться правды также жестко, как раньше обманывал, то новая привычка может ограничивать его не меньше, чем старая. Поэтому любые запреты или правила имевшиеся в иудейских религиях не были жесткими, они должны были направить людей на поиск новых программ, определявших их образ жизни и помогавших им выйти в высокие вибрации. Они помогали человеку обрести более гармоничное состояние, в котором его глубинные качества могли раскрыться.

Сложно совершенствоваться духовно, если окружающий мир вводит в низкие вибрации и является источником разочарований. Сначала стоит создать такую обстановку которая будет способствовать раскрытию человеческой сути, затем возможно обратить восприятие вглубь себя, прочувствовав основу и помогая ей проявиться. Если восточные религии, как например буддизм, помогали человеку прикоснуться к своей глубине через медитацию, то иудейские религии открывали такую возможность через выстраивание пространства вокруг себя.

На самом деле, оба приема – концентрация на внутренних ощущениях и общение с внешним миром, должны применяться вместе, и в иудаизме изначально существовало множество энергетических практик позволявших войти в желаемое состояние. Современные люди больше внимания уделяют правилам содержащимся в древних трактатах, нежели своим собственным переживаниям, и на это их настраивает эгрегор религии. Но если человек будет помнить, что любое утверждение содержащееся в духовных писаниях является рекомендацией, а не табу, то это ему поможет найти баланс в себе. В данном случае не важно, идет ли речь про иудаизм или христианство, ведь в своей основе они направлены на одну цель – раскрытие человеческой сути. Читая священные писания этих религий, можно сопоставлять сказанное с собственными ощущениями, и брать из обоих учений то, что помогает прийти к большему балансу и легкости в отношениях с окружающими.

Может показаться, что особенности общения с другими людьми не столь важны для личного духовного роста, однако любой человек постоянно включен в социальное взаимодействие, и оно будет либо поддерживать его, либо отнимать силы. Каждый может найти такие программы для общения, которые помогут удерживать максимально спокойное, легкое и гармоничное состояние, а оно может стать основой для поиска себя. В таком случае обратившись внутрь, человек сможет найти какую-то новую грань собственной индивидуальности, которую до этого не замечал вследствие постоянных отвлечений. Теперь же, найдя возможность расслабиться и обратить часть внимания вглубь себя, человек может начать проявлять себя более полно. Так как контакт с окружением не разрывается, то возможно тут же начать воплощение своей новой части, совершенствуясь в ее применении.

Можно сказать, что иудаизм и христианство являются медитацией в жизни, когда человек сохраняя внимание на себе, постепенно и очень мягко расправляет свою суть, даря себя миру. Все заповеди, советы и рекомендации позволяют просто прийти к балансу со своим окружением, но нет смысла стремиться сделать свою жизнь эталоном нравственности, отраженного в священных текстах. Отношения с внешним миром должны быть просто поддержкой, позволяющей не отвлекаться от главной задачи – понять свои глубинные устремления и помочь им реализоваться. Если окружение поможет не только смотреть на свою суть, но и будет благоприятным к ее проявлению, то этого будет более чем достаточно. Главное, что требуется в отношениях – это доверие друг к другу, тогда человек знает, что может проявляться как угодно и будет понят остальными. Этому может способствовать атмосфера взаимной поддержки, которую стремились создать иудеи в своем обществе, и на это были направлены все их учения.

Я сделал отступление в сторону религий появившихся среди иудеев для того, чтобы показать главный инструмент которым пользовались эти люди для раскрытия своих душевных качеств. Он заключался в построении гармоничных отношений друг с другом, позволявших создать особенно теплое и нежное пространство их жизни. Иудеи и сейчас стремятся к этому чувству, внутри их семей и сообществ у них часто получается воплотить эту тонкую энергию. Ради преумножения этого состояния евреи помогают всем представителям своего народа, и это стремление не исходит из расчета. Эти люди чувствуют в других евреях очень близкие вибрации, и уделяя внимание таким отношениям они усиливают их.

Безусловно, нежные энергии создающиеся во время общения иудеев могут быть переданы представителям других народов, но для этого евреи должны быть приняты. Пока они ощущают напряжение в общении между собой и представителями других этнических групп или традиций, то не решатся распространить свое состояние на них. Так как их чувства очень нежные, то эти вибрации требуют защиты и опеки, и их сложно проявить через напряжение и противостояние. Поэтому евреи проявляют взаимные эмоции только в своем круге, ощущая что там они будут понятыми и смогут раскрыться.

Кроме того, евреев объединяют долгие тысячелетия совместного существования, когда древние рода таких людей жили бок о бок. Их взаимная поддержка имеет огромную историю, и этот опыт позволяет обойти множество сложностей возникающих при общении. Когда два еврея встречаются и желают прикоснуться к духовному достоянию объединяющему их, они получают поддержку коллективного состояния своего народа, содержащего древний опыт всех их предшественников. Поэтому евреям так просто договориться друг с другом, ведь они часто понимают друг друга без слов, на уровне своих тонких ощущений. Конечно их совместные проекты реализуются в социуме и на них накладываются ограничения системы, но в большинстве случаев эти люди сохраняют глубокое взаимопонимание. Можно сказать, общение таких людей выведено за рамки социума и происходит в отдельном пространстве, являющемся их коллективным состоянием. Благодаря этому отношения евреев очень сложно исказить, и своей взаимной поддержкой они поднимают по вибрациям каждого представителя своего народа. Тем самым евреи продвигаются к реализации той цели, которую когда-то поставило перед собой сообщество магов стоявшее у истоков иудеев.

Евреи помогают всему человечеству помнить о богатстве своих возможностей и находить в себе желание раскрыть свою суть, тем самым делая все человечество сильнее. Возможно, когда-нибудь евреи смогут довершить начатое и помогут всем остальным построить такие отношения, благодаря которым проявятся все их уникальные и ценные качества. Ведь если каждый человек будет ощущать открытость и легкость в общении с окружающими, то подержит в духовном совершенствовании всех вокруг себя.

Представьте себе, насколько гармоничными окажутся условия для реализации своей сути, если их будет создавать каждый человек на Земле! Благодаря резонансу между людьми энергия коллективного сознания иудеев получит сильнейшее усиление и станет полем поддерживающим каждого. То состояние которое пока тончайшим ручейком протекает в отношениях евреев друг с другом, будет открыто и изобильно проявляться в словах каждого человека. Можно сказать, что в таком случае любой человек на Земле отчасти станет представителем иудеев, в том наилучшем представлении о них, которое я стремлюсь создать в этой статье. В данном случае я имею в виду восторженную и изобильную энергию этих людей, позволяющую получать удовольствие от проявления своей индивидуальности, уникальных качеств и талантов содержащихся в ней. Тогда удивительные результаты достигающиеся евреями станут не просто примером вдохновляющим окружающих, а настоящей жизнью каждого человека.

Посмотрев на евреев с новой точки зрения приведенной в этой статье, вы можете прочувствовать их глубинную суть, и через это ощущение приобщиться к их нежной и в то же время сильной энергии. Это состояние может поддерживать вас в выстраивании отношений с людьми близкими вам по духу, и тогда вы создадите то окружение, которое способно поддерживать вас в проявлении своей индивидуальности. То коллективное состояние которое пока поддерживает только иудеев, может выйти за рамки этого народа, ведь предназначено оно для всех людей.

У сообщества магов поддерживающих иудеев на тонком плане, нет этнических предпочтений, они уделяют внимание лишь одному – чтобы состояние которое они передают проявлялось без искажений. Если какой-то человек начинает ощущать душевную атмосферу существующую среди евреев, то он уже становится одним из них. В данном случае я подразумеваю самое лучшее чем является этот народ – учителями, способствующими сохранению и усилению в людях прекрасных сторон их существа. У каждого человека эти качества свои собственные, отличающиеся от особенностей другого человека, но чувство передающееся евреями вдохновляет любого на смелые шаги, позволяющие раскрыть свою суть.

Я желаю, чтобы современные люди стремящиеся понять евреев и постичь тайну этого древнего народа, видели в них тех кто готов помочь, живущих ради реализации древнего пути всего человечества. Несмотря на перипетии судьбы этого народа и гонения на евреев, они все равно сохранили глубинное состояние которым желают делиться и с помощью него поддерживать всех окружающих. Пока это состояние живет только внутри этого народа, но оно способно транслироваться вовне, более того, оно для того и существует!

Возможно, если множество людей на Земле узнают о предназначении евреев, то этот народ вырастет в глазах окружающих и наконец займет ту позицию, в которой и желает находиться. Евреи способны вдохновлять окружающих своим творческим подходом и уникальными талантами, помогая всем проявляться так же. Евреи могут стать учителями для человечества, но большая часть представителей этого народа будет учить не словами или через религии, а путем своих действий. Они уже сейчас так поступают, но в большинстве случаев остаются непонятыми, и их поведение считают необычным. Но если представители других народов поймут потребность евреев подарить окружающим свое состояние, тогда станет понятной их активность и увлеченность своей жизнью.

У этих людей часто очень много энергии, так как они чувствуют единую цель стоящую за их народом. Возможно не всегда она реализуется гармонично, но лишь потому, что окружающие не понимают евреев и отстраняются от них. Обособленность евреев не позволяет им распространить свою энергию вовне, и она начинает концентрироваться внутри их народа. Однако предназначена она для всех людей без остатка, и поэтому евреи продолжают попытки передать ее остальным. В частности, ради этого евреи пытаются максимально успешно реализовать себя в социуме и занять в нем ключевые позиции, тем самым повлияв на систему и сделав возможным распространение своего состояния. Поэтому на подсознательном уровне евреи действуют не ради получения власти или выгоды, а чтобы найти рычаги влияния на ситуацию. Как я уже говорил, некоторые из евреев оказываются захвачены системой, и тогда такие люди теряют контакт с их коллективным состоянием. Однако в целом, стремление евреев  попасть на верхние уровни системы, связано с их чистосердечным желанием повлиять на ситуацию и поделиться с человечеством тем, что они хранят в своей глубине. Я желаю, чтобы такое намерение моего народа успешно реализовалось, и их нежная энергия способствующая раскрытию человеческого существа стала достоянием каждого из вас.

С уважением,

Моисей.

Поделиться:

(Проголосовали: 15)

blog comments powered by Disqus