+79255531672

ЭКО

Event thumbnail

О необычном потенциале, который содержит в себе оплодотворение вне тела, и как эти возможности могут проявиться в будущем.

Теги:

ЭКО 1ЭКО – экстракорпоральное оплодотворение, то есть развитие эмбриона вне тела женщины.

В настоящее время ЭКО активно развивается медициной, и оно актуально в случае бесплодия или проблем со здоровьем у одного из партнеров. Кроме того, ЭКО может получить особенную популярность в сфере однополых браков, так как в будущем возможно появление технологий которые будут создавать яйцеклетки на базе мужского генотипа или наоборот, сперматозоиды на основе женских генов. Несмотря на бурный расцвет медицины в этой области, большинство людей до сих пор настороженно относятся к ЭКО, поэтому возникает вопрос – насколько рождение детей искусственным путем благоприятно сказывается на их здоровье, и каков риск возникновения врожденных отклонений? Люди увлекающиеся духовными учениями также настороженно относятся к новомодным возможностям зачатия, так как связывают процесс оплодотворения с приходом души. Эта статья будет посвящена разъяснению подобных вопросов, и возможно, по ее прочтении читатель сможет найти такую точку зрения, которая поможет ему воспринимать ЭКО более свободно и непредвзято.

 Первый вопрос, который требуется освятить в связи с ЭКО, заключается с приходом души ребенка в тело матери во время развития эмбриона. Душа нового человека приходит не в момент оплодотворения, а на второй-третий месяц, когда эмбрион уже начинает принимать форму человека. Именно на этой стадии начинают закладываться индивидуальные особенности человека, до этого момента процесс происходит стандартно и в большинстве случаев однотипен. С другой стороны, в статье посвященной душе уже было сказано, что информация души записана в ДНК, поэтому с формальной точки зрения, душа появляется в момент оплодотворения и возникновения зиготы из яйцеклетки и сперматозоида. Исходя из этого, стоит различать две стадии формирования души: одна является почти механической и не связана с рождением индивидуальности, вторая же является более тонким и сложным процессом, в течение которого происходит закладка уникальных качеств. Первый процесс можно считать подготовкой, и его можно сравнить с форматированием жесткого диска компьютера и созданием свободных ячеек для записи информации. Так как в этот момент не происходит закладки индивидуальных особенностей, то экстракорпоральное развитие эмбриона в течение этой стадии  не является серьезным осложнением для прихода души в тело человека.

Эмбрион проходящий подготовительные стадии, является просто сгустком материи и хранилищем энергии необходимой для дальнейшего рождения человека. Несмотря на то, что это вещество уже состоит из клеток и формально считается отдельным организмом, оно полностью зависимо от тела матери и на самом деле является его неотъемлемой частью. По сути, эмбрион возрастом до 3-х месяцев – это обезличенная биологическая материя, так как для того чтобы создать нового человека, женщине нужно буквально отказаться от части себя и принести ее в дар другому человеку, который начнет создаваться внутри нее.

Здесь мы сталкиваемся с феноменом жертвенности матери: ведь процесс вынашивания ребенка связан с большими потерями жизненной энергии, и это проявляется во многих осложнениях по здоровью. Возможно, многие читатели захотят узнать, является ли гармоничным процесс деторождения явленный в современной форме, и как он происходил в прошлом?

Этой теме стоит посвятить отдельную книгу, тем не менее, в этой статье необходимо ее коротко коснуться. В далеком прошлом женщина не вынашивала ребенка в своей утробе, она создавала его вне себя, и с этой точки зрения ЭКО является возвращением к первоосновам. Формирование ребенка внутри тела – это практически форма паразитизма,  некий компромисс к которому пришлось прибегнуть матери в целях защиты своего дитя. Если рассмотреть процесс эволюции, то можно заметить что развитие происходило от внешнего оплодотворения у самых просто устроенных организмов, к внутреннему оплодотворению и соответственно внутриутробному развитию потомства.

В некоторых статьях уже упоминалось, что простота биологического строения далеко не всегда связана с примитивностью организма. Скорее наоборот, чем более просто устроено физическое тело, тем больше у него возможностей для метаморфоз, так как клетки организма еще не специализированы и могут играть любую роль, превращаясь из одного типа в другой и благоприятствуя изменению внешней формы тела и его особенностей. Тело древних людей также было устроено очень просто, то есть у них не было большого количества типов клеток, и более того, миллиарды лет назад человеческое тело не имело клеточной структуры.

Подобная свобода внутреннего строения позволяла человеку творчески подходить к любому физиологическому процессу, в том числе и к рождению детей. При желании, мать могла запустить процесс эмбриогенеза внутри себя, но это означало буквально ограничить ребенка от внешнего мира и не дать ему познакомиться с энергиями окружающего пространства. В результате новый человек вышел бы на свободу абсолютно неподготовленным к жизни, подобно тому как это происходит сейчас. Возможно, главный внутренний конфликт испытываемый каждым современным человеком, происходит в момент выхода на свет, когда в одно мгновение он ощущает на себе воздействие бесконечного множества незнакомых вибраций.

До этого дитя было знакомо только с вибрациями тела матери и уже привыкло к ним, и в течение восьми месяцев своего развития успело создать целостное представление о своей жизни. В процессе родов происходит полный слом мировосприятия, и человек испытывает сильнейший шок и потерю всех точек опоры. Именно вследствие такой психологической травмы проявляются многие врожденные болезни, которые в более благоприятных условиях просто не дали бы о себе знать. Стоит отметить, что большинство генетических отклонений или недомоганий развивающихся в первые месяцы жизни вне тела матери – потенциальные уникальные качества, которые испытали сильнейшее искажение вследствие слома, произошедшего внутри человека при рождении.

В далеком прошлом человек рождался при непосредственной поддержке обоих родителей, но это происходило вне тела, благодаря чему освоение энергетического пространства Земли происходило постепенно. Такой процесс помогал естественным образом заложиться большинству уникальных качеств, которые начинали формироваться с самого момента оплодотворения. То есть раньше эмбрион не проходил несколько стадий формирования, и его тело с первого мгновения своего существования обладало индивидуальными особенностями. При этом человек знакомясь с жизнью на Земле мог свободно менять свою форму и воплощать разные качества в зависимости от своих потребностей, поэтому такое развитие не было похоже на современный процесс эмбриогенеза, в котором все стадии четко формализованы.

Стоит отметить, что на развитие современных зародышей существенно повлиял процесс биологической эволюции, и поэтому прежде чем превратиться в человека, эмбрион сначала проходит стадии постепенного усложнения своего тела в соответствии с формальными этапами эволюции. Как было уже сказано, усложнение тела скорее является ограничением нежели пользой, и одно из главных ограничений – это необходимость развиваться внутри тела матери. Возможно, если ребенок получит возможность провести первые восемь месяцев своей жизни на воле, то стандартный эмбриогенез будет отменен, и стадии превращения в представителей разных царств биологических организмов заменятся более свободным и творческим развитием.

Миллиарды лет назад, в том числе и во время пребывания людей на других планетах земной группы, развитие эмбриона могло происходить в специальных капсулах или открытых чашах, наполненных питательным веществом. Ограниченное пространство для формирования тела было необходимо только для завершения процесса оплодотворения, когда родители помещали в сосуд частичку своего тела содержащее ДНК. Питательный раствор создавался совместно матерью и отцом, и они добавляли туда те вещества, которые считали необходимым для формирования тела ребенка. Родитель мог угостить новорожденного лепестком цветка или кусочком минерала, который растворившись в чаше, впитывался маленьким существом. Достаточно скоро ребенок достигал определенного размера, которого уже было достаточно для того, чтобы покинуть свое временное убежище и начать самостоятельно познавать окружающий мир.

Конечно, вначале дитя требовало опеки и далеко не отходило от своих родителей, но изучив базовые меры предосторожности, быстро обретало полную свободу. Главные правила безопасности заключались в избегании чрезмерного перегрева тела, так как организм маленького размера мог буквально расплавиться в раскаленной атмосфере тех планет, на которых тогда существовали люди. То же самое касалось переохлаждения, которое могло произойти в ночное время, когда планета не обладавшая толстым слоем атмосферы, быстро остывала частью своей поверхности не имевшей внешнего источника тепла. Маленький ребенок размером всего несколько миллиметров мог мгновенно закристаллизоваться при температуре ниже -30 градусов по Цельсию, что полностью  обездвиживало его. Такое закристаллизованное состояние могло длиться всего несколько часов в отсутствие солнечного освещения, и при дальнейшем восходе солнца ребенок снова восстанавливал свою подвижность. Полное замерзание во многих случаях было благоприятным и стало прототипом современного сна, когда организм отдыхал и восстанавливал целостность своей структуры. Именно такой процесс наращивания внутренних связей происходил во время кристаллизации, поэтому его можно считать внутренней регенерацией, после которой наступал новый период активности, ведший к трансформации структуры и закладыванию новых свойств.

Таким образом, ранее человеческий эмбрион развивался вне тела матери, и ему предоставлялась полная свобода в освоении окружающего мира. Безусловно, в некоторые периоды человеческая цивилизация испытывала кризисы связанные с возникновением внутренних противостояний или ужесточением контроля со стороны социальной системы, и тогда свободное развитие человеческого зародыша сужалось до весьма формализованного пути. Во многих случаях ограничения исходили от желания матери сберечь свое дитя от внешних искажений, которые могли распространяться из космоса и приводить к блокировке многих способностей людей, и чтобы обезопасить ребенка от дисгармоничных вибраций она прятала его внутри своего тела. Безусловно, новорожденный человек требовал защиты во время войн, особенно когда применялось энергетическое оружие облучавшее всех людей без разбора, и тогда внутриутробное развитие также оказывалось актуальным. В периоды «оттепели», когда энергетическая среда оказывалась благоприятной и не содержала ограничивающих или губительных вибраций, родители стремились как можно раньше выпустить своего отпрыска в «свободное плавание». Независимое существование позволяло новорожденному своевременно постигнуть нюансы своего существования и найти наиболее желанные пути самореализации.

Несмотря на то, что в прошлом оба родителя были всецело задействованы в процессе формировании тела ребенка, каждый исполнял определенную роль. Мать была тем существом, которое исполняло желания своего малыша, находя для его питания те вещества и вибрации, которые он просил. Отец же наоборот, стремился подарить ему те энергии и микроэлементы, о которых он ранее даже не догадывался, и поэтому каждый поступок отца оборачивался приятным сюрпризом и приводил к расширению восприятия. Такое разделение задач было связано с пристрастиями женщины и мужчины, и во многом соответствовало проявлениям их глубинных энергий.

Потребность женщины во многом связана с отдаванием, взращиванием, проявлением заботы, и исполнение индивидуальных желаний наилучшим образом соответствует ее предназначению. Тем не менее, если ребенок только начинает знакомиться с окружающим миром, то его кругозор еще не включает в себя многие возможности, которые могли бы прийтись ему по вкусу. Поэтому у новорожденного должен быть проводник, который соединяясь с его глубинными вибрациями, мог бы ощутить те грани его характера которые требуют дополнительного проявления. Такой проводник способен помочь маленькому человеку еще больше раскрыться вовне, познакомившись с новыми для себя явлениями, и такую роль может исполнять отец.

Во многом поведение отца соответствует задаче учителя, то есть того, кто чувствуя индивидуальность человека, способен помочь ей раскрыться наиболее гармоничным образом, оберегая его от чрезмерного стресса. Во многих случаях стресс уместен и приводит к освобождению от шаблонов, но длительное пребывание в дисгармоничных вибрациях ведет к притуплению эмоциональной чувствительности и сужению восприятия. Таким образом, отец – это тот кто удивляет, радует и даже шокирует, тем самым проводя процесс обучения и позволяя своему ребенку получать наиболее ценный опыт требуемый для самореализации.

Мать же укрепляет и усиливает все то, что дает отец, и такое усиление необходимо потому, что мужчина предает свой опыт в тонкой форме и делится своими эмоциями, которые требуют дальнейшего закрепления на уровне физического тела. Мать помогает ребенку утвердиться в полученном навыке, и по сути является той, кто осуществляет процесс воспитания и формирования программ. Речь идет в первую очередь не о создании ментальных конструкций, которые передаются современным детям матерями, а о создании материализованных программ – генов. То есть главнейшая задача матери – это формирование ДНК ребенка, в котором записано большинство качеств и способностей которые он желает проявить в течение жизни.

Несмотря на то, что большая часть генотипа человека формировалась в момент зачатия, набор генов мог в значительной степени видоизменяться, и в процессе освоения окружающего мира ребенок мог дополнять свое ДНК новыми информационными цепочками. Эта новая информация могла поступать от других существ, и ребенок мог обмениваться генами с другими представителями жизни или другими людьми. Кроме того, гены могли создаваться при эмоциональном взаимодействии с любым явлением, ощущая вибрации которого человек мог запоминать их на уровне тела, и так создавались новые последовательности ДНК.

Мать помогала своему ребенку проводить этот процесс наиболее слаженно, и главная ее роль заключалась в устранении противоречий между разной генетической информацией, воспринятой из окружающего мира. Можно сказать, мать помогала ребенку сглаживать острые углы своего генотипа и проявлять его в целостной форме. Благодаря матери каждое качество ребенка гармонировало с другими и являлось поддержкой в их проявлении, а не было чужеродной способностью, вносившей диссонанс в жизнь этого человека. По сути, мать находила наилучшую форму реализации каждой способности и помогала обойти возможные препятствия в развитии, когда какое-то свойство человека могло превратиться в недостаток и повлечь за собою осложнения. Таким образом, мать делала процесс взросления ребенка более свободным и приятным, а отец вносил в него максимальное разнообразие.

Теперь давайте все вышесказанное перенесем на современную действительность, и найдем наиболее благоприятную форму развития феномена ЭКО. Экскурс в историю древнейших людей показывает, что ЭКО является естественным процессом зачатия, и возможно в будущем станет основным. Стоит отметить, что многие люди страдающие врожденным бесплодием специально допускают такое отклонение в целях ухода от ограничений, создавшихся в процессе эволюции. Еще столетие назад стандартный путь оплодотворения не имел альтернатив, и поэтому бесплодие рассматривалось как недостаток. В настоящее время развитие медицины позволяет прибегнуть к ЭКО практически любой семье, поэтому неспособность зачать ребенка привычным способом можно считать протестом родителя к подобному пути развития.

Подсознательно взрослый человек желает обезопасить ребенка от того шока, который испытал сам после восьми месяцев развития в тепличных условиях внутри своей матери. Поэтому расстройство половой функции его организма – вынужденная мера, позволяющая хотя бы частично отойти от общепринятых норм. С другой стороны, современный вариант ЭКО подразумевает развитие вне тела матери только в течение первых недель, после чего зародыш закладывается в матку женщины, становящейся для него защитницей от вибрацией внешнего мира. Стоит отметить, что в настоящее время такая форма ЭКО актуальна, так как энергетические условия не предусматривают абсолютно свободного развития зародыша. Препятствием являются дисгармоничные вибрации техногенных приборов, а также космическое излучение поступающее на Землю от окружающих звезд и в настоящее время наращивающее свою интенсивность. Ввиду этого, экстракорпоральное развитие человека в течение лишь первых мгновений жизни – компромисс, на который в настоящее время могут пойти люди чтобы обойти ограничения собственных тел.

Также стоит учесть тот факт, что современный вид ЭКО подразумевает искусственные условия для формирования зародыша, так как слияние яйцеклетки и сперматозоида происходит в герметичной капсуле, в которой поддерживается неизменная среда не имеющая связи с внешним миром. Такую разновидность ЭКО можно считать вынужденной необходимостью, и хотя этот вид зачатия содержит в себе огромный потенциал, в нынешней форме он несет в себе не больше пользы, нежели стандартное внутриутробное развитие. Кроме того, развиваясь в неестественной среде эмбрион рискует оказаться под воздействием интенсивных электромагнитных полей, исходящих от медицинских приборов осуществляющих поддержание стабильных условий развитие зародыша. В большинстве случаев подобное негативное воздействие неизбежно, так как любая точка планеты находящаяся внутри тела человека облучается электромагнитными волнами, источающимися многочисленными устройствами. С этой точки зрения, ЭКО можно рассматривать как компромисс, необходимый для зачатия, но пока проигрывающий более стандартному пути появившемуся в процессе эволюции.

С другой стороны, стоит принять во внимание две стадии развития зародыша – подготовительную, позволяющую эмбриону накопить достаточное количество энергии для второй стадии, в течение которой происходит наиболее активная дифференциация тканей характерных для человека. Именно во время второй стадии происходит проявление человеческой индивидуальности, и если такой процесс происходит в утробе матери, то технологические поля не смогут навредить записи информации в ДНК ребенка. По сути, в таком случае мать исполнит свое главное предназначение – поможет новому человеку запечатлеть в своих генах те качества, которые будут полезны для проявления его уникальных вибраций.

Так как ребенок развивающийся в матке в значительной степени органичен от общения с внешним миром, то вибрации становящиеся основой для его будущего характера определяются настроением матери, и поэтому эмоциональное состояние женщины во время беременности играет колоссальное значение. Кроме того, эмоции матери играют большое значение в процессе дальнейшего воспитания ребенка, однако современное развитие детей сопряжено со множеством условностей навязанных системой, и родители почти полностью им подчинены. Возможно, если родители уделят максимальное внимание процессу общения женщины со своим плодом, то смогут создать предпосылки для более гармоничного развития своего ребенка.

Стоит отметить, что отец также может принимать непосредственное участие в внутриутробном развитии младенца, передавая свои вибрации через прикосновения к животу своей возлюбленной или через произнесение слов, эмоциональное наполнение которых может легко улавливаться ребенком. Внимательность родителей к эмоциональному бытию своего отпрыска еще не вышедшему на свет, позволяет приблизить процесс формирования плода к тем условиям, в которых некогда развивались новорожденные.

В настоящее время почти невозможно воссоздать былые условия жизни людей, так как техногенная среда уже является основой социального существования, а значит развитие будет сопровождаться облучением интенсивными электромагнитными волнами. Исходя из этого, первые восемь месяцев жизни внутри тела матери можно считать наиболее благоприятным временем для заложения большинства качеств требующихся для формирования индивидуальности, а дальнейшее воспитания может помочь им проявиться в наиболее неискаженной форме.

Тело матери можно считать неким буфером, адаптирующим вибрации окружающего мира к восприятию ребенка, и чувствуя своего малыша женщина способна подбирать те эмоции, в которых он испытывает наибольшую потребность. В то же время, такая чуткость к маленькому человеку может блокироваться биологическими инстинктами, превращающими процесс созревания плода в механический акт, проводящийся путем осуществления множества четких стадий. Гормональный фон беременной женщины блокирует ее естественную чувствительность и заставляет ее дисгармонично реагировать на многие события своей жизни, такие низкие эмоциональные вибрации накалываются на восприятие ребенка и не позволяют ему развиваться свободно.

Современной женщине почти невозможно справиться с ограничениями проявляющимся на уровне ее тела, так как они несут биологический характер. Это воздействие на развивающееся тело ребенка может быть частично сглажено эмоциями отца, который может гармонизировать настроение женщины создавая для нее более защищенные условия, и во многом эта необходимость принимается во внимание современными родителями. В то же время, под опекой подразумевается не только материальное обеспечение беременной женщины, но и создание наилучшего эмоционального фона их совместной жизни. Мужчина может буквально задавать тон общения с будущей матерью, и тем самым помогать ей уходить от жестких реакций навязываемых биологическими инстинктами.

Во многих случаях женщина оказывается невосприимчивой к настроению своего партнера, на первое место ставя собственные потребности, проявляющиеся по мере развития беременности. Однако многие такие желания исходят с биологического уровня и является следствием гормонального фона, который в этот период претерпевает сбой. Идя на поводу у беременной женщины, мужчина сам становится ведомым программами контролирующими ее восприятие, за счет чего система получает возможность управлять поведением возлюбленных. Связано это с тем, что биологические инстинкты напрямую подчиняются вибрациям социума, так как природные закономерности являются матрицей для социальных явлений. Социальная система является частью единой системы действующей на поверхности планеты, и она может влиять на любые программы реализующиеся в ходе развития человека.

Абстрагируясь от жесткой необходимости следования биологическим инстинктам, человек освобождает свое сознание от наиболее сильных ограничений и создает предпосылки для ухода от множества других программ. В частности, беременная женщина научившаяся отличать свои истинные потребности от навязанных биологических реакций, помогает себе стать более осознанной матерью. Причина в том, что отношения матери и ребенка почти полностью закладываются в первые восемь месяцев внутриутробного развития, и слепо реагируя на свои инстинкты, женщина одновременно приучает ребенка и будущего отца следовать этим командам. Биологические программы становятся неукоснительными законами, попытка уйти от которых может привести к сильной ссоре и разрушению семьи.

Во время беременности женщина может манипулировать мужчиной, навязывая ему необходимость активного заработка, что в дальнейшем становится аксиомой, которой уже не в состоянии противиться сознание отца. По сути, удовлетворением своих прихотей женщина неосознанно делает мужчину своим подданным, безвольно служащим этой семье. В противоположность этому, если женщина научится прислушиваться к потребностям мужа во время своей беременности, то сможет максимально сгладить эту нежелательную закономерность.

Безусловно, в поведении отца может проявиться другая крайность: испугавшись новых социальных обязанностей он будет стремиться к максимальной свободе, что в целом естественно для мужчины. С другой стороны, период беременности может оказаться показательным, и если мужчина не желает находиться рядом с женщиной, то это станет явным. Возможно, в таком случае более гармоничным путем для развития окажется индивидуальное воспитание ребенка женщиной, а отец будет занимать в этом процессе ту позицию, которая окажется для него приемлемой. В противном случае отец будет вносить лишь диссонанс в такую семью, и хотя он может стать источником материального дохода, на энергетическом уровне только понизит эмоциональный фон в котором начнет развиваться ребенок. Если же мужчина проявляет желание заботиться о своей беременной возлюбленной, то через реализацию его потребностей могут создаваться наиболее гармоничные условия для внутриутробного развития ребенка. Ребёнок будет настраиваться на поток вибраций идущих от отца и благодаря этому расширять свое восприятие, чрезмерно не фиксируя внимание на программах воплощенных в физиологии женщины.

По сути, оказывая моральную поддержку женщине, мужчина исполняет свое прямое предназначение, заключающееся в освобождении процесса формирования зародыша от жестких программ и создании более многогранного пути развития. Вынашивая плод самостоятельно, женщина начинает буквально утопать в ограничениях своего восприятия, на которое неумолимо накладываются биологические программы, которые в дальнейшем превращают процесс воспитания в подавление воли своего ребенка. Если же  отец принимает в этом процессе полноценное участие, то своим поведением он может вызволять женщину из жестких стереотипов, и важнейшее значение могут обрести именно те поступки, которые идут вразрез с общепринятыми нормами поведения «услужливого отца».

Безусловно, наиболее гармоничные действия отца будут связаны с оказанием поддержки женщине и ребенку живущему внутри нее, однако мужчина волен проявлять максимальную свободу творчества. Давая волю своей фантазии в оказании помощи женщине, мужчина заложит благоприятную тенденцию развития их отношений, и в будущем также сохранит значительную свободу, при этом имея возможность заботиться о своей семье и всецело участвовать в процессе воспитания ребенка. Возможно, если бы мужчина смог проявить творческую жилку в становлении своего чада, то это полностью бы поменяло весь курс развития маленького человека. Вместо этого в первые месяцы формирования новой семьи утверждается иная тенденция: мужчина становится исполнителем воли женщины и при рождении ребенка уже не может отойти от этой привычки, так как изменения в его поведении повлекут негативную реакцию его возлюбленной.

Наилучший сценарий развития событий заключается в том, что мужчина может стать в полном смысле учителем как для женщины, так и для своего ребенка. Речь идет не о передаче жизненного опыта, а об особенном характере восприятия, который может реализоваться у влюбленного мужчины. Такой человек может выступать в роли экскурсовода, показывающего женщине социальную жизнь в новом свете, благодаря чему многие ее прежние программы заменятся новыми и необычными подходами. Во многих случаях такое необычное восприятие характерно влюбленного мужчины, который может придумывать фантастические ходы для того, чтобы доказать своей половине  приверженность своим чувствам. Несмотря на раскрытие творческого потенциала мужчины, он рано или рано или поздно закрепощается и воплощается в виде социальных программ, делающих мужчину помощником женщины следующим за нею по пятам.  Если же во время ухаживания влюбленный мужчина будет не просто поткать ее желаниям, но в первую очередь опираться на собственную индивидуальность, то сможет сохранить баланс в отношениях и создаст предпосылки для гармоничного становления будущего ребенка.

***

(Данное отступление от основной темы статьи показывает возможность приблизить внутриутробное развитие к экстракорпоральному, которое было характерно для далеких предков современных людей.) ЭКО содержит в себе огромный потенциал и является путем возвращения к истокам. Однако в настоящее время медицинские технологии скорее являются ограничением для людей, и зарождение ребенка вне тела женщины подвергает зародыш многочисленным воздействиям. Возможно, если в будущем люди осознают особенную ценность ЭКО, то будут созданы необычные технологии, позволяющие зародышу развиваться в защищенном пространстве свободном от электромагнитного излучения современного социума. На данный же момент, тело матери предоставляет наилучшую защиту для своего чада, и поэтому внутриутробному развитию протекающему первые восемь месяцев сложно найти альтернативы.

Однако с другой стороны, под воздействием потока новых энергий приходящих из космоса тело человека начнет меняться, и возможно это повлияет на процесс эмбриогенеза. У детей могут активироваться способности активно адаптироваться к новой среде, и тогда досрочный выход из утробы не будет считаться недостатком, и такие младенцы возрастом всего пару месяцев с момента зачатия, смогут начать самостоятельно знакомиться с окружающим миром. Взрослея такие люди могут оказаться более адаптированными к стремительно меняющимся социальным и энергетическим условиям, что в будущем может оказаться очень актуально, так как новые энергии начнут подталкивать к изменениям не только организм людей, но и всю человеческую цивилизацию.

С первого взгляда, речь идет о более эффективном выживании, и младенец получивший свободу в изучении окружающего мира просто станет более успешным в достижении социальных целей. Однако преимущества такого человека растущего в наиболее естественных условиях будут заключаться не только умении приспосабливаться, но и в более гибкой физиологии и возможности свободно активировать врожденные способности. Ребенок которого родители в минимальной степени ограждали от окружающей среды, научится контактировать с нею не только на физическом уровне, но и на энергетическом, найдя новые источники энергии для поддерживания ресурсного состояния.

Древние люди обладали множеством таких внешних источников, которыми являлись природные явления и другие существа обитающие на поверхности планеты, делившиеся с ними своими чувствами. Сегодня человек растущий в тепличных условиях испытывает дефицит в подобном многогранном контакте, и такие методы воспитания создают непреодолимую границу между ним и внешним миром. Эта граница проявляется в многочисленных программах, которые накладывают блокировку на сознание человека и не позволяют ему действовать свободно. Несмотря на то, что на физическом плане такой человек обладает такой же свободой как и остальные люди, менее закрепощенные на уровне сознания, его восприятие просто не позволяет ему мыслить и действовать творчески.

Стоит отметить, что современное воспитание развивается именно в сторону закрепощения, и с каждым поколением у детей остается все меньше возможности проявлять инициативу. Основная причина множащихся ограничений – развитие информационных технологий, привлекающих внимание как родителей, так и детей, по сравнению с которыми остальные интересы отходят на второй план. Кроме того, на восприятие родителей накладываются многие точки зрения, согласно которым предоставление свободы ребенку является опасным. Чтобы заметить эту тенденцию, достаточно сравнить условия в которых росли дети в середине 20-го века и в которых развивается нынешнее подрастающее поколение. Система ограничивает детей не только путем формирования менталитета родителей, но и через школьное образование, которое становится все более строгим и формализованным. Тем не менее, если взрослый человек увидит что значительная часть запретов распространяющихся на ребенка являются чрезмерными, то возможно освободиться от этих программ.

Подобный подход, заключающийся в уходе от многочисленных мер предосторожности которыми изобилует воспитание, можно рассматривать как промежуточный этап при переходе к естественному развитию детей. В частности, освобождение от программ может привести к активации новых способностей человека, которые позволят ему свободно развиваться с первых дней жизни, не используя тело матери в качестве неприступной крепости. Современные родители не в состоянии обеспечить подобное свободное существование для своих детей, но при внимательном отношении к такой возможности, перестройка может произойти за несколько поколений.

Поддержкой также могут стать новые энергии, которые начав активировать сознание людей поддержат их желание перейти на новые программы и одновременно покажут неуместность старых стереотипов. В таких условиях человек почувствует потребность актировать в себе те возможности, которые позволят ему развиваться более гибко и стать менее зависимым от искусственных социальных условий. Поэтому влияние новых энергий может поддержать переход людей к естественному ЭКО, когда после стадии оплодотворения начнется свободное развитие зародыша, живущего вне тела матери. Такие условия позволят обоим родителям полноценно  общаться со своим ребенком, делясь с ним своими чувствами.

Вклад матери и отца будет очень многогранным, так как каждый сможет делиться с ребенком как материальными возможностями, так и своим эмоциональным состоянием. Подобные семейные взаимоотношения позволят женщине и мужчине реализовать свое предназначение, которое заключаются в проявлении глубинных вибраций воплощенных на уровне чувств. Предпосылками для такого свершения является большая свобода в отношениях и независимость от социальных тенденций, которая появится при отсутствии необходимости у женщины вынашивать свое дитя, а у мужчины – полностью брать на себя финансовую сторону вопроса. Свободное развитие ребенка в первые несколько месяцев жизни, позволит ему мягко приспособиться к особенностям земного существования без того шока, который испытывается всеми современными людьми при выходе из чрева матери. Благодаря этому любой человек станет психологически более гибким и устойчивым, и многие социальные воздействия не смогут исказить его подлинных намерений.

Таким образом, переход от внутриутробного оплодотворения к экстракорпоральному можно считать первым импульсом, позволяющим людям вернуться в свободному развитию без необходимости защищаться от окружающей среды. Несмотря на то, что подобный результат может быть достигнут в лучшем случае за несколько десятилетий, к нему возможно двигаться уже сейчас, и в первую очередь к нему стоит подготовиться психологически.

Физиологические изменения на уровне организма могут произойти только в случае достаточной гибкости сознания, и для этого ребенку стоит предоставить максимальную свободу в выборе направления для развития. Любой шаг родителей в сторону отмены искусственных ограничений лишающих возможности их отпрыска общаться с внешней средой, уже является предпосылкой для расширения его сознания. В таком случае следующее поколение, рожденное у таких людей получивших более разнообразный жизненный опыт, сможет сделать следующий шаг, освободившись от множества других блокировок восприятия. Данный поступательный процесс ментального освобождения приведет к раскрытию энергетического потенциала, который проявится в возможности детей с первых дней жизни самостоятельно знакомиться с внешней средой. Благодаря этому процесс воспитания будет происходить стихийным образом, и главным учителем человека станет сама жизнь, а родители будут играть роль учителей, знакомящих ребенка с теми явлениями которые несут для него наибольшую ценность, для раскрытия его талантов и уникальных способностей.

С уважением,

Хранитель Энциклопедии.

Поделиться:

(Проголосовали: 22)

blog comments powered by Disqus