+79255531672

Стихии о творчестве (статья третья)

Event thumbnail

Вы узнаете, как можно найти связь с природными энергиями через творческий процесс, и с помощью этого открыть для себя новый источник вдохновения и гармонии.

Категории:
Теги:
  • Мать Природа

как найти связь с природными энергиями через творчествоПриветствуем вас!

Так устроено, что мы, стихии природы, проявлены в любой частичке, окружающей человека, возможно также, что непонимание этого и делает среду, в которой вы живете, как будто бы мертвой и искусственной. Как будто бы природные энергии не задерживаются в городе только потому, что люди не видят их вокруг себя, не приглашают их в свою жизнь. Как будто бы людям не хватает осознанности в этом отношении.

Предлагаем сегодня поговорить о творчестве. Само по себе творчество также является одной из форм взаимосвязи с природным энергиями.  Творчество - хороший объект для исследования.

Существует искусство как некоторая догма, но существует и творчество, которое лишено правил. В то время, когда человек творит, он находится между двумя крайностями. С одной стороны правила - как нужно заниматься творчеством, с другой - стороны его творческая спонтанность и чувствование. Задача сводится к тому, чтобы найти баланс между двумя этими крайностями, и критерием баланса будет естественность.

С одной стороны человеку важно воплотить то, что он чувствует, с другой - также важно не уйти полностью в собственные абстракции, чтобы в конечном итоге люди и социум в целом смогли воспринять то творчество, которым человек занимается. Сам творческий процесс может быть хорошей тренировкой для связи с природой. Потому что абсолютная спонтанность - это проявление природных энергий, а правила искусства - это то, что олицетворяет социум.

Если человек умеет естественно творить и быть понятым и принятым в социуме, то значит он умеет приглашать природные энергии в свою жизнь и гармонично взаимодействовать с ними.

В социуме обычно существуют две крайности. Одни как бы творят по правилам, но они и не стараются воплотить ту суть, которую могли бы чувствовать. Другие же легко чувствуют эту суть и хотели бы ее воплотить, но им сложно стать востребованными, и им приходится отказываться от своих замыслов. Научившись балансу в этом, человек сможет также найти баланс между природой и социумом.

Каждая стихия, при внимательном рассмотрении, может по-новому развернуть понимание жизни для человека. Это целая, возможно, философия. Допустим, стихия воды не проявлена только в воде, текущей из крана, это именно энергия определенного качества, которая наполняет жизнь человека. С одной стороны, нужно научиться чувствовать именно эту энергию в разных проявлениях жизни, другой стороны - чувствовать и остальные энергии стихий и уметь чувствовать их взаимодействие. Потому что все они проявлены буквально в каждом явлении.

Задача, возможно, нетривиальная, но интересная, и при этом можно научиться чувствовать энергии стихий, но понимать их достаточно сложно. Чувствование же поможет приглашать природные энергии в вашу жизнь и, наверное, самое простое, где эти энергии можно почувствовать, где их можно наблюдать - это творческий процесс. Где есть возможность наблюдать каждую энергию в отдельности, можно видеть их переплетение и то, как они создают полноту творчества. Что самое интересное, полнота, как бы законченность любого творческого произведения будет достигаться за счет баланса спонтанности и некоторой проявленности для социума. Творческая спонтанность базируется на энергиях, и она сама по себе неощутима, а социум дает инструменты для проявления и восприятия этого людьми. Поэтому сами ноты - это инструмент, позволяющий передать то, что чувствуешь. Ноты и гармонии могут меняться, но они помогают воплотить чувства, и они появились неспроста. Нотная гамма построена на принципах восприятия человека. Если уходить от этого способа, от самой гаммы, то, с одной стороны, открывается поле для экспериментов, но нужно подумать о способах передачи, которые будут базироваться на каких-то других формах восприятия человека.

Искусство может развиваться в направлении утоньшения восприятия человека. Когда  человек будет включать экстрасенсорные способности для восприятия музыки, живописи и всего в его жизни. Но сам сдвиг сознания в эту сторону должен происходить постепенно. Сначала это должна быть очень понятная, может даже нарочито понятная форма. И постепенно она начнет обретать все новые и новые грани, помогая человеку воспринимать что-то таким образом, как он этого еще не делал. Это будет именно расширением его кругозора. Но за счет того, что у человека остается знакомая форма восприятия, как база, к которой он привык, он всегда будет чувствовать себя уверенно в этом эксперименте.

Сам творческий процесс является очень понятным для людей, и в нем заложена возможность отхода от формальностей. Так или иначе, каждый может выбрать область, в которой он хотел бы творить, и это станет полем для его личных экспериментов.

Но творчество - не обязательно искусство, а в данном случае - любая область, которая человеку нравится и в которой он бы хотел развиваться.

Допустим, вы сами не являетесь деятелями искусства, но вам интересен, например, ченнелинг, и вы склонны творить в этом направлении. Как вы догадываетесь, ченнелинг также является хорошей формой для экспериментов. Потому что человек отходит от того, что знает и погружается в то пространство, где он не знает, туда, где существует спонтанное творчество. В итоге он должен найти баланс между энергиями, которые он чувствует, и тем языком, которым он владеет. В результате родится информация в ченнелинге.

Но, опять же, возвращаемся к каждой стихии в отдельности, потому что они выражают некоторые энергии, отражающие творческий процесс, и, поняв их, можно почувствовать принципы этого творческого процесса. Через чувствование стихий можно соединиться с творческой энергией более ощутимо, что позволит создать некоторую конкретику и пример. Это не будет созданием правил для восприятия творчества, мы хотим уйти от научного понимания, а сделать упор на чувствование, хотя, возможно, будут и те, кто захочет рассмотреть это и с научной точки зрения. При этом стараться понять логически - значит усложнять, а тогда, возможно, перестанет включаться чувствование.

Таким образом, рассмотрение творческого процесса со стороны пяти стихий - это не ментальное усложнение, а углубление чувственного восприятия.

Сначала каждый может прочувствовать одну из стихий в отдельности, а потом соединить эти ощущения. Это процесс как бы разделения для дальнейшего объединения. Через этот процесс также можно воспринять принципы разделения и объединения в жизни каждого. То есть можно прочувствовать категории, которые стараются донести Высшие Силы, говоря про разделение и объединение сознания. Поэтому любая стихия не должна восприниматься как что-то отдельное, четкое, обособленное, это какая-то грань единого целого. Как грани кристалла. И, разглядев кристалл с каждой стороны, можно соединиться с ним полностью.

С любовью к вам,

Стихии Природы.

 

Поделиться:

(Проголосовали: 19)

blog comments powered by Disqus