+79255531672

Мастер Иисус о подлинном христианстве (статья третья)

Event thumbnail

О прекрасных чувствах которые способна преумножать христианская вера в каждом человеке, и о простых шагах которые для этого можно сделать.

Категории:
Теги:
  • Духовное развитие
  • Духовные учителя
  • Религии мира

Иисус 3Приветствую вас, я Иисус.

Сегодня я продолжаю говорить о той религии, которую создал. Я хочу рассказать о ее необычной грани, которая подразумевается, но почему-то забывается. Речь идет о праздничности, радости и удовольствии.

Не кажется ли вам странным, что одна из самых значимых мировых религий заставляет людей скорбеть и страдать? Конечно на то можно найти причины, и даже мой образ будто призывает к этому. Однако для людей самые приятные эмоции совсем другие – это радость, вдохновение и наслаждение. Но христианство наложило запрет на проявление этих чувств. Вы захотите спросить – хотел ли того я сам?

Безусловно, я желал чтобы люди не закрывались от любых эмоций и даже в грусти находили смысл. Ведь если кто-то горюет, то другой отгоняя от себя такие энергии не захочет войти в положение этого человека и помочь ему. Поэтому при жизни я поддерживал людей в том, чтобы они умели смотреть на горькие события в жизни других и находили в себе силы помогать им. Но чтобы поддержать кого-то по-настоящему, нужно вытянуть его из тяжелого состояния, помочь ему воспарить в своих эмоциях. Если врач делает операцию, то после излечения больному должно быть хорошо не только физически, но и душевно. То же самое касается любой другой деятельности, и если вы сейчас вспомните, к каким продавцам, парикмахерам, врачам и учителям вы обращаетесь, то вы скорее всего сойдетесь на одном – вы приходите к тем, которые делая свое дело могут поднять вам настроение!

Для того чтобы поделиться положительными эмоциями, у человека должно быть их много и они должны быть основой его мироощущения. То же самое касается христианства – чтобы иметь возможность душевно поддержать другого, человеку нужно находиться в праздничных и светлых переживаниях.  К моей величайшей радости, многим христианам это удается, несмотря на те многие препятствия которые они встречают в этой религии. Христиане идут в храм как на праздник, и в песнопениях слышат вдохновляющие ноты, а глаза их светятся радостью. Многим христианам поход в церковь представляется чем-то особенным и долгожданным, и они заходя туда замечают только хорошее. Я благодарен этим людям за такой подход, потому что они уже очень близко подошли к тому пониманию христианства, которое я хотел подарить человечеству при жизни. Такие христиане настроенные на позитивную волну, преображают в своем восприятии иконы которые также начинают светиться радостью, своим взглядом они меняют мой лик и он начинает излучать вдохновение. Конечно все искажения появившиеся после моей смерти остаются, но они перестают играть значения для тех, кто приходит в храм ради приумножения приятных чувств. В этом их сейчас поддерживает эгрегор моей религии, и я благодарен ему за такой подход.

Каким бы могло выглядеть христианство, если бы в нем особенно ярко была бы выражена та часть, которая помогает людям радоваться и восхищаться своей жизнью? Давайте представим это вместе, тем самым помогая христианству преобразиться и стать таким, каким мы хотим его видеть на самом деле.

Представьте, что вы подходите к храму, и он уже издали приветствует вас своими праздничными гирляндами и огоньками. Ведь храм – это место празднества, вне зависимости от событий творящихся в окружающем мире. Такое место может помогать человеку в любой момент жизни, и если до этого человек грустил, то храм напомнит ему о том, что жизнь прекрасна, а если человек полон сил и желания что-то осуществить, то еще больше вдохновит его на эти начинания.

Человеческая жизнь – это настоящий праздник, тот фейерверк эмоций которые испытывает каждый из вас не сравнится с ощущениями ни одной духовной сущности живущей наверху. Конечно вопрос в том, как относиться к некоторым событиям жизни, когда тягостные переживания начинают преобладать над легкими и радостными. Но храм существует как раз для того, чтобы поддержать человека в его светлой стороне, чтобы она перевесила над тьмой скопившейся внутри. Когда говорят, что добро должно победить зло, на самом деле подразумеваются добро и зло внутри самого человека.

Можно бороться с проявлениями тяжелых эмоций вовне, но их так много, что ни один человек не управится за всю жизнь. При этом если каждый сможет сделать так, чтобы внутри него чаша весов перевесила на светлую сторону, то сделает главное, ведь подобное свершение сделанное всеми переменит весь мир! Невозможно полностью избавить себя от тягостных мыслей и умалить свою темную часть, и скорее всего этого не нужно. Все существующее внутри нас зачем-то нужно, и горькие воспоминания – это тот опыт, который сохраняется для того, чтобы мы не позволили ему повториться. Все  зависит от нашего отношения к своей темной стороне, если будем ее бояться, то тем самым поможем ей действовать через нас. Если мы будем относиться к темной стороной с благодарностью, то она станет нам помогать, и тогда большую часть внимания мы сможем посвятить своей светлой стороне и приумножению приятных эмоций, а темная часть будет напоминать о себе в тот момент, когда будет опасность сделать неверный шаг, повторяя ошибку из прошлых воплощений.

В таком равновесии может поддержать нас поход в церковь, который настроит нас на светлую сторону, а темную сторону сделает помощником. Входя в храм, мы можем радоваться каждому лику смотрящему на нас, каждый святой или духовная сущность принятая христианством может стать одной из энергий, поддерживающей человека на светлом пути. Каждый святой человек был уникален своим душевным состоянием, которым делился с остальными. Его энергии были приятны другим людям потому, что эти чувства их вдохновляли, приподнимали над препятствиями и помогали с легкостью их преодолеть. Причем каждый святой делал это по-своему, кто-то веселил помогая забыть о грустных мыслях, кто-то успокаивал создавая внутри человека спокойствие и уверенность. Другие святые пробуждали в людях желание делиться собственным вдохновением, помогая им усиливать поток светлых эмоций и обретать еще более праздничное состояние. Кто-то помогал людям своим примером, показывая как можно действовать легко и беззаботно, несмотря ни на какие жизненные обстоятельства.

Конечно в жизни каждого святого было множество сложностей, ведь социум старался умерить пыл таких людей, желавших сделать что-то особенное и незапланированное системой. Но если бы святые концентрировались на своих препятствиях, то чаша весов их эмоций перевесила бы на темную сторону, и они стали бы делиться с другими отрицательными впечатлениями, только преумножая их. Поэтому любой святой при жизни был необычайно светлым и радостным человеком, его умение видеть в происходящем светлую сторону было одним из главнейших.

Конечно все примеры которые я привожу очень простые, и вы наверно удивляетесь, могут ли эти естественные житейские принципы быть основой христианства? Я помогал этим принципам проявиться как раз потому, что они являются естественными для человека. Каждый человек чувствует свою светлую и темную части, нужно только верно расставить акценты и тогда они обе станут поддержкой. Система обычно поддерживает человека в темной стороне, давая ему только изредка вынырнуть из тяжких переживаний, например по праздникам или в моменты долгожданных свершений. Тем самым осуществляется контроль, человека просто держат на привязи внутри собственной жизни, не позволяя шагнуть куда ему хочется. Но если вся жизнь будет праздником, то великие свершения станут естественными, ведь в таком состоянии человек не будет сомневаться в своих силах.

Святые люди были в этом мастерами и благодаря своем настрою достигли удивительных результатов. Когда человек заходит в храм, он может приобщиться к особенной энергии каждого святого, создавая внутри себя яркий и незабываемый букет переживаний. Человек может решить сам к каким образам ему подойти, исходя из тех целей которые он имеет. Подходя к храму, он может помечтать, что бы ему хотелось сделать, какое состояние обрести. Жизнь большинства современных людей однообразна вследствие тех рамок которые для них созданы системой, но с помощью собственного восприятия человек способен их расширить. Рамки удерживают человека только потому, что существуют внутри его собственного сознания и определяют его поступки. Но если человек сможет находиться в любимом состоянии, то он просто перестанет замечать эти ограничения и найдет необычные возможности для осуществления своих мечтаний. За тысячелетия социум разучил людей мечтать, поэтому они перестали верить, что могут взлететь. Однако религия существует для того, чтобы помочь людям сделать невозможное, и давайте использовать ее по назначению!

Конечно мои заявления покажутся наивными, и чтобы так произошло, внутри христианства должно многое измениться. Но если мы с вами настроимся на радостную волну, то уже начнем благие изменения и они постепенно будут вершиться, вдохновляя служителей христианства, от которых зависит перестройка.

В целом, никто не запрещает человеку мыслить в радужных и светлых тонах, наполняя свои мысли вдохновением. Если мы будем заходить в храм исполненные великих стремлений, то именно они будут усиливаться в момент молитв и ритуалов. Ведь энергия концентрируется там, где находится наше внимание, и этот принцип никому не отменить. Каждый храм является резонатором и способен усилить любую эмоцию человека, и заходя в такое строение разумно подумать о чем-нибудь хорошем. Если перед порогом храма каждый человек будет поступать именно так, то представьте себе какие вибрации будут внутри! Возможно, этого простого правила будет достаточно, чтобы христианский храм стал местом сотворения чудес и волшебных исцелений, каким он и должен быть на самом деле.

Сама структура эти строений продумывалась талантливыми зодчими древних времен, поэтому возможности таких строений колоссальны. То же самое касается множества деталей, наполняющих убранство храма – они содержат в себе светлую основу и способны поддержать человека, нужно только уметь это разглядеть. Однако в большинстве храмов пространство несобрано вследствие разнородных вибраций приносящихся разными людьми, и содержащиеся в них ценности остаются незамечены. Если же человек станет относиться ко входу в храм как к волшебному порталу, способному перенести его в другую реальность, то все станет на свои места. Я уверен, что христиане желают чувствовать именно это, но когда они ступают на порог храма их начинают отвлекать разные мысли, мешая прикоснуться к волшебству творящемуся внутри. Так действуют эгрегоры имеющие власть над человеком, не позволяющие ему сделать шаг в более высокие вибрации, заставляя его оставаться на той же ступеньке духовного развития. Под духовным развитием я подразумеваю не какие-то отвлеченные знания и принципы, а то настроение, которое может обрести человек.

Если человек находится в особенно хорошем настроении, то ему доступно то, что он не мог сделать раньше, а возможность действовать – это главное зачем мы приходим на Землю! Так давайте входя в храм забудем о всех проблемах и печалях, и представим что действительно входим в волшебный мир. В таком случае тот фантастический храм, который я русую перед вашими глазами, станет реальностью, ведь такие чувства будет испытать каждый входящий в него, и именно такие вибрации будут резонировать в структуре храма, преображая ее и создавая в ней желанную атмосферу. Забывая на время о печалях, мы действительно их уменьшим, ведь в храме перевесит именно светлая сторона, заняв достойное место в нашей жизни.

Итак, вход в храм – это некий портал, способный перевести вас в потусторонний и волшебный мир. Учитывая, что именно с такой целью на самом деле создавалось большинство древних храмов, то все это возможно осуществить и сейчас. Входя туда с воспоминанием о своей мечте, человек будет видеть в ее красках все, что существует внутри храма. Подходя к тем ликам святых, которые могут поддержать его желанное состояние, он будет читать про себя те молитвы, которые могут преумножить нужную энергию.

Молитва – это чудодейственное заклинание, где каждое слово вступая в резонанс с мечтой человека уже начинает осуществление задуманного. Конечно не все современные молитвы помогают в этом, ведь в большинстве молитв содержатся программы, удерживающие человека в привычном восприятии реальности. Программы эти создавались для того, чтобы христианство оставалось частью системы, а это значит поддерживало больше темную сторону, нежели светлую. То есть большинство молитв в своей нынешней форме содержат больше грусти, чем радости и вдохновения. Та же грусть слышится в церковных песнопениях, и хотя они божественно красивы, но не позволяют человеку превратить жизнь в сказочный праздник. Поэтому я предлагаю людям, желающим перейти на светлую сторону во время посещения храма, начать придумывать собственные молитвы, обращенные к своим любимым святым.

Мои слова могут звучать как богохульство, но кому если не мне устанавливать новые правила? Если я сам не помогу людям изменить точку зрения на христианство, то скорее всего никто другой этого не сделает. Конечно я обращаюсь к тем людям, у кого есть возможность меня услышать, и даже малая часть христиан сможет запустить волну изменений. Ведь если человек заходя в храм будет светиться особенной радостью, то другие люди будут подходить к нему и спрашивать: «Как тебе это удается? Расскажи свой секрет!». Тогда он поделится простыми приемами приумножения приятных эмоций, ведь в храме это сделать очень легко, и другие захотят тоже попробовать.

Речь идет о внутренней молитве, обращенной к святому или ко мне, во время которой получится открыть сердце и сказать такие слова, которые смогут выразить сокровенное. В таком случае программы контролирующие христианский эгрегор перестанут вас тревожить, и вы сможете выйти за рамки общепринятого состояния. Я чувствую, что святые хотели бы именно такого общения, но прихожане обращаясь к ним заученными словами, перекрывают возможность для установления душевной связи. Каждый человек способен услышать ответ святого пришедший к нему на уровне чувств, но обычно такого не происходит, так как святой не может преодолеть завесы созданной программами. Эту завесу создает сам человек, читая общепринятые тексты, усиливая в своем восприятии искажения, и в такой момент его чувства не могут коснуться состояния святого. Безусловно, у каждого святого есть темная и светлая сторона, которыми он пользовался еще при жизни. Темная сторона святого  – это часть его сознания захваченная программами, и сегодня именно такой частью ему положено общаться с людьми приходящим в церковь. Давайте посмотрим внимательнее на то, что происходит во время канонизации святого.

Такому человеку придумывают общепринятый образ, который затем начинает поддерживаться каждым молящимся ему христианином. Этот образ стандартный и состоит из программ, ведь христианство обычно стремится ставить в пример те поступки, которые поддерживаются системой. Чаще всего это самопожертвование и умение терпеть невзгоды, тем самым социум настраивает остальных людей на подобные шаги.

Конечно каждому святому приходилось через это пройти, и поэтому в его темной части содержится немало горьких воспоминаний. Но вместо того чтобы помочь святому забыть о былых неприятностях, система возводит эти поступки в идеал, заставляя остальных людей молиться на них. Представляете, с какой силой каждого святого ввергают в стандартные программы, не позволяя ему проявиться по-настоящему!

Все это безусловно касается и меня, и именно поэтому мне так непросто выразить собственную точку зрения, когда речь касается созданной мной религии. Мне приходится превозмогать в себе те программы, которые мне каждый день навязывают миллионы людей! Конечно причина не в самих христианах, а в тех привычных стереотипах, которые существуют уже множество столетий. Безусловно я нашел возможность абстрагироваться от этих программ, чтобы внутренне оставаться свободным. Но тем самым моя собственная религия заставляет меня отойти в сторону, оказаться от своего детища! Каково будет христианам, если входя в храм они не найдут там моей энергии и будут молиться какому-то другому духу? К сожалению это уже практически произошло, ведь мне самому совершенно не хочется поддерживать эти искусственные программы, и в результате я все дальше отдаляюсь от навязанного мне образа.

Конечно частью своего сознания я связан с образом распятого Христа, ведь это действительно случилось в конце моей жизни и я помню все произошедшее. Поэтому часть меня осталась захваченной религией, и когда люди молятся мне, они обращаются именно к ней. Такую связь со мною поддерживает христианский эгрегор, энергия скорби и страданий уже общепринята в христианстве и эти вибрации особенно сильны. Эта часть меня действует как работ отвечая на запросы людей, но я сам практически не ощущаю ее. Поэтому если отвечать на вопрос – существует ли Иисус в храме, то я скажу да, и такой, каким меня представляет большинство людей. Но я хотел бы проявляться совсем иначе, ведь при жизни делился с людьми совсем другими энергиями. Это была энергия страсти, вдохновения и радости от ощущения жизни, и именно такие эмоции я желаю дарить каждому из вас.

В подобной двоякой ситуации существует каждый святой, у него есть захваченная часть обращенная к большинству людей, и светлая сторона сокрытая в его глубине, которую он боится открыть, опасаясь что она тоже окажется порабощена системой. Поэтому когда христианин обычно обращается к святому, тот не открывается ему своей чистой частью, ведь обращение происходит в программах, которые могут захватить свободную часть сознания. Но если человек забывая обычные молитвы обращается от самого сердца, то он способен коснуться светлой части святого. Именно этого на самом деле хочет каждый святой, но он настолько запуган потоком программ воздействующих на его сознание, что уже практически не верит в возможность освобождения. Однако если люди поддержат светлую часть святого, то помогут ей расправиться и стать основной, а темная, запрограммированная часть его существа останется лишь напоминанием о былых жизненных трудностях.

Каждый святой обладает необычайной силой духа, именно поэтому при жизни он мог творить настоящие чудеса, совершая практически невозможное. Большинство таких людей сделались святыми по собственному желанию, стремясь после смерти поделиться своей энергией с христианами. С этой целью они оставили значимую часть своего сознания на Земле, и уйдя в следующие воплощения сохранили собственную память в тех мощах, которые оставили людям. Но большинство таких людей не знало, что их ожидало после смерти, что христианство их встретит не вечным праздником, а кандалами. Мне жаль все это говорить, но я хочу чтобы вы понимали причину той растерянности, в которой находятся многие святые, ведь они не были готовы к таким ограничениям.

Однако в страхе находится только та темная часть, которая захвачена христианством, и к которой обычно обращены люди. Светлая часть святого до сих пор наполнена силой и исполнена намерением поделиться с людьми теми энергиями, которыми обладал такой человек при жизни. Поэтому освободив свои молитвы от программ, человек сделает важнейший шаг – он обратится к силе святого, а не к его страху! То же самое касается общения со мной, обращаясь к скорби содержащейся во мне, вы преумножаете ее, и подобные чувства придут вам в ответ. Теперь представьте, что произойдет если христиане начнут молиться моему новому образу, наполненному радостью, вдохновением и желанием жить! Тогда у меня появится сила ответить человечеству так, как я желаю на самом деле, я стану для христиан самим собою, а не искусственным ликом, созданным из программ. Инструментом же для этого может быть очень простое действие – внутренняя молитва наполненная чувствами, в ней даже может не быть слов, а просто ощущение того святого к которому вы обращаетесь. Я уверен, что в глубине своего сердца каждый из вас знает как действовал близкий вам святой и каковы были его настоящие устремления. Представив его простым человеком, а не канонизированным святым, вы поможете ему предстать перед вами своей светлой стороной.

Канонизированный образ – это некий герой, который невзирая на боль и страдания шел вперед к своей цели. Получается что такой святой – это железный человек со стальными нервами, и даже не человек вовсе, а машина. На самом деле святые были необычайно живыми людьми, которым не было чуждо все человеческое. Такие люди не обязательно придерживались строгих канонов христианства, а многие даже были далеки от них, ведь причислены к лику христианских святых только после смерти. Если бы святые люди действовали по религиозным правилам, то у них просто бы не получилось задуманное. В таком случае они поступали бы по общепринятым программам, не позволяющим достигнуть выдающихся результатов.

Святой человек был особенно свободен в своих действиях и скорее всего не думал о том, грешны ли его поступки или нет. Он просто бы не смог совершить задуманного, если бы не отступал от общепринятых норм, а значит с привычной точки зрения совершал грех. В эти слова я не вкладываю то понятие греха, которое существует сейчас, но подразумеваю отклонение от общепринятой морали. Конечно большинству святых не приходилось убивать других людей, но они вели себя противоестественно нормам приличия выстроенным для них в обществе. Например в средние века улыбка не сходящая с лица смотрелась вызывающе, ведь люди были объяты низкими вибрациями. Если человек решался приподняться над серостью общего состояния, то на него уже смотрели с подозрениям, считая колдуном или еретиком. А когда такой человек начинал действовать, собирая вокруг себя толпу и обращая к ним вдохновенные слова, тут же находилось множество противников, желавших усмирить его.

Вскоре начинались противостояния этого человека с его недоброжелателями, и чтобы продолжать свои начинания ему приходилось идти на хитрости или скрываться от преследователей. Здесь уж точно не подходит общепринятый библейский принцип, что если тебя ударили по одной щеке, то нужно поставить другую. Святым людям часто приходилось пускаться во все тяжкие, что бы реализовать свою мечту. При этом они  оставались верны тому состоянию которым хотели поделиться, и что бы они ни делали, они продолжали передавать людям свою энергию. С этой точки зрения, важнее не конкретные поступи выполненные по правилам, а действия исполненные вдохновения и наполненные истинными стремлениями. Главное качество которым обладали святые – они не предавали себя и оставались верны своим желаниям, это я и называю – жить по-настоящему. Поэтому большинство таких людей не были образцами общепринятой морали, но они светились своим особенным внутренним состоянием, желанием передать людям сокровенные чувства.

Святой мог стать хулиганом, зачинщиком скандалов и даже вором, но все это он делал для того, чтобы жить полной грудью, желая преумножить свою энергию. Главное, чего боялись святые – это стандартов, в остальном они были бесстрашны. Поэтому обращаясь к сильной и светлой стороне святого, вы можете представить себе необычайно искреннего и смелого человека, который ставил на карту всю свою жизнь ради душевной поддержки окружающих. Конечно у каждого святого был свой характер, каждый из них по-своему осуществлял свои духовные цели, и надеюсь у них еще будет возможность рассказать об этом, пользуясь ченнелингом или говоря с людьми напрямую через их чувства. Главное на что я вас хочу настроить, это то что святые люди совсем не такие, какими их обычно видят на образах. Я говорю о том состоянии, которое обычно читается в лике святого, точно также как и в моем собственном. Обычно в этих изображениях чувствуется скорбь и смирение, но если человек настроится на светлую сторону святого, то каждый лик преобразится, и от него начнут идти вдохновенные чувства.

Большинство иконописцев писавших лики святых, в глубине души чувствовали их светлые энергии и смогли заложить их. Светлая часть святого ощущается людьми и поэтому они желают с ним общаться, однако смотря на его лик они обычно видят навязанный образ, диктующийся программами. Но когда восприятие человека изменится, то поменяется и лик святого, он оживится и сможет передать молящемуся свои настоящие чувства. Возможно, когда многие христиане поменяют свое отношение к святым, иконописцы станут уходить от привычных стандартов и смогут изобразить святых в том облике, в котором они хотели бы предстать перед людьми. Такие картины могут быть написаны самими святыми, которые будут передавать свои образы и чувства мастерам, благодаря чему наконец смогут снять с себя искусственные маски.

Представляете, какая энергия тогда будет идти от таких холстов, с которых на христиан будут смотреть практически живые люди! Именно такую силу имеют шедевры написанные великими художниками, они помещают зрителя в отдельное пространство, в котором тот переживает подлинные чувства, заложенные в картину ее творцом. Такое же действие имеют современные иконы, только обычно они усиливают воздействие программ, поддерживающих темную сторону человеческого существа. Но если все христианские святые предстанут в новом образе, то атмосфера в церкви станет совсем другой, и человека будут поддерживать в его светлой стороне, помогающей ему радоваться жизни и делать праздником жизнь остальных. Для этого достаточно сделать первый шаг, начав общаться со святыми из чувств, поднимая завесу программ наложенных на его образ и начав ощущать его подлинное состояние. Можно обратиться к святому теми словами которые хочется произнести, и они станут усилением ваших искренних переживаний, благодаря чему ваша настоящая связь будет укрепляться. Такая сокровенная, и поначалу тайная связь будет происходить помимо обычных христианских канонов, но устанавливаться она может в том же храме, который будет усиливать ее. То есть действия христианина внешне будут соответствовать привычному поведению, но внутренне он будет чувствовать себя иначе. Такой человек входя в храм будет ощущать себя в окружении своих близких святых, милых его сердцу людей, которые смогут поддержать его и вдохновить. Не за этим ли приходит в храм каждый человек?

Настоящее общение происходит всегда, только обычно завуалировано слоем программ. Нужно помочь себе убрать ту завесу, которая соткалась между вами и святыми за столетия однообразных молитв. Если вы начнете общаться с со святыми как с простыми, но необычайно живыми и жизнелюбивыми людьми, то они очень скоро предстанут перед вами в настоящем облике!

Моё сегодняшнее послание я посвятил восприятию христианства, в котором содержится его настоящая основа, но завуалированная искусственными программами, созданными социумом. В этой основе содержатся все светлые чувства, к которым стремится человек. В христианстве очень многое создано исходя из этой основы – структура храмов способна преумножать радостные чувства людей, а на иконах могут проявиться подлинные лица святых людей. Многое зависит от восприятия христиан, и чтобы его очистить от тысячелетних наслоений, достаточно разрешить себе чувствовать в храме то, что хочется на самом деле.

Храм может усиливать любое ваше желание, которое в привычном смысле не имеет отношения к духовности. Возможно, человек входя в храм помечтает о вкуснейшем торте, и общаясь со святыми ощутит то состояние, которым хотел бы поделиться с другими людьми через это кулинарное творение. Затем придя домой он сотворит настоящее чудо, воплотив в торте волшебство своих настоящих переживаний. Если храм станет пространством для исполнения подлинных желаний, то вся человеческая жизнь превратится в сказку.

Так должно быть на самом деле, и когда-то очень давно храмы строились именно с такой целью. Религия должна поддерживать людей во всех жизненных стремлениях, а значит желания приходящих в храм могут быть настоящими, не оторванными от их бытия. Поэтому я желаю вам желать всем сердцем, и того, чего вы хотите на самом деле, забыв общепринятые представления о духовности. Ведь самая настоящая духовность – это желание жить и радоваться каждому новому дню, и мне бы хотелось, чтобы именно с таким стремлением вы входили в храм.

Если ваши чувства будут такими подлинными и нестандартными, то вам уже не захочется молится привычными словами, вы пожелаете что-то сказать от души, или просто побыть в этом состоянии. Такая молитва будет беззвучной, но она достигнет сокровенных чувств святого быстрее, чем любые громкие воззвания.

Возможно, в будущем христианские молитвы и песнопения станут совсем другими, и   люди собираясь вместе будут творить исходя из своих чувств. Каждая молитва будет новой и поэтому свободной от привычных программ, и она станет мощнейшим усилением связи христиан со святыми людьми. Такие святые до сих пор исполнены веры в возможность поделиться с вами своим глубинным состоянием, и если в пространстве церкви соберутся их подлинные энергии, христианство станет сильнейшей поддержкой для современных людей. О подобном исходе мечтаю и я сам, и в следующих статьях продолжу рассказ о светлом будущем моей религии.

С любовью,

Иисус.

перейти к следующей статье

Поделиться:

(Проголосовали: 25)

blog comments powered by Disqus